Make love ❤️ not war.
Как создавать контент к 23 февраля: не будьте банальными. Говорите от имени компании с клиентом на языке, который ему нравится и понятен. Например:
1 — если вы занимаетесь дизайном интерьеров, то на 23 февраля можно сделать публикацию и email рассылку интерьеров “с мужским характером” — это могут быть ваши работы, где вы создавали проект в стиле лофт, что-то бетонное, брутальное или просто ассоциирующееся с мужским интерьером — кабинет, темная ванная, что-то мужественное. Можете устроить голосование за самый мужественный интерьер из вашей подборки. И ниже легко и непринужденно поздравить тех, к кому относится этот праздник.
2 — если у вас косметологическая клиника, уделите в этот день внимание мужским процедурам. Говорите о том, что быть мужчиной это прекрасно и каждый защитник отечества достоин также внимания к своему внешнему виду, чтобы обольщать дам и быть здоровым и крепким. Только не переходите в рекламный тон, будьте человеком=)!
3 — если вы психолог, пройдитесь по мужским проблемам и скажите им, что все будет супер, со всем справимся, все выдержим. Что мужчины любимы и их ценят.
ТОЧНОЕ НЕТ:
Пожалуйста, не надо сухих картинок с каской и танком. Ну фу, это же прямо 🤮 just stop it.
Защитники отечества, с праздником вас!