Blog

Какие фото с вами выкладывают друзья, а какие вы выбираете и публикуете сами?

Какие фото с вами выкладывают друзья, а какие вы выбираете и публикуете сами? Чувствуется отличие. Это потому, что вы хотите выглядеть и показывать себя определенным образом, создавать имидж, который считаете оптимальным.

Ровно так происходит и с вашей компанией, профессиональным имиджем. Когда выходят публикации от имени компании, владельца, управляющего, эксперта — вы хотите выглядеть так, как считаете будет лучше всего. Вы знаете свои ценности, философию, глубину, хотите ее показать, но…

Выпуском фирменных и экспертных материалов занимаются сотрудники или аутсорс компания. Их видение может отличаться от вашего, выбор фото может быть не оптимальным, слова могут быть другими, да и общая картина в итоге рискует оказаться обратной от того, что вы планировали.

Например, поставщик интерьерного декора снижает цены во время карантина и пандемии. Как рассказать о такой новости дилерам и клиентам? Вы либо снижаете цены, чтобы у вас дешевле купили (тогда это поражение, клич о помощи, слабость), либо вы настолько круты, что себе в плюс хотите расширить клиентскую базу, снизив цены как раз в тот момент, когда все шквалом бросаются делать ремонты и улучшать свое домашнее пространство (тогда это показатель силы, долгосрочного планирования, быстрой реакции на изменение рынка).

Чтобы акцент в новости был расставлен верно — предприниматель или управляющий отделом маркетинга должен контролировать ВСЕ выпускаемые материалы.

При неверной подаче новости партнеры могут забеспокоиться, что цены поехали вниз и поставщик выглядит паникующим. Такого допустить нельзя.

СОВЕТ:

Материалы с информационными обращениями, мнениями управляющих, сотрудников должны проходить проверку. В небольшой компании лично владельцем, в компаниях крупнее — под ответственность управляющего отделом маркетинга или связей с общественностью.

У нас, как правило, утверждение материалов идет лично с владельцами компаний, президентами фонда и экспертами, которых мы продвигаем — то есть с самыми мотивированными на результат людьми.

Тексты в документе на диске, визуал для постов на месяц, готовые статьи с картинками для SEO или СМИ, тестовые письма при email рассылке. После утверждения всё идёт в эфир.

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Какие фото с вами выкладывают друзья, а какие вы выбираете и публикуете сами?