Blog

Как справиться с алгоритмом яндекса баден-баден

БаденБаден — это новый алгоритм определения переоптимизированных текстов (первый после минусинска глобальный переворот в выдаче Яндекса).

Проблем тут несколько:

  1. Сайт под фильтром за нарушение (это худший вариант).
  2. Сайт внезапно потерял позиции по посещаемости в 2 раза или более того, а предупреждения о попадании под фильтр — нет.
  3. Народ столкнулся с новым алгоритмом и не знает, как дальше писать SEO-тексты и писать ли их вообще.

Итак, информации много, страх в глазах множества веб-мастеров, но так ли всё плохо? Я думаю, что нет,, переживали и минусински;).

Поддержка Яндекса довольно чётко даёт комментарии по работе алгоритма и рекомендации по оптимизации сайтов, попавших под горячую руку.

Столкнулись с задачей — ищите решение. Мы собрали для вас самую главную и точную инфу по алгоритму:

  1. Все сайты, которые попали под фильтр за нарушение — уже получили об этом извещение в Яндекс.Вебмастере.
  2. Если сайт сильно просел по посещаемости в период март-апрель 2017, но нет извещения о попадании под фильтр, значит вы наказаны за наличие страниц-портянок.
  3. Если вы хотите понять, какие статьи попали под фильтр — Яндекс такой информации не даёт. Совет от поисковой системы — найдите сами переоптимизированные страницы на своем сайте и исправьте, либо удалите их 😵🤓.
  4. Если у вас сайт-магазин с описанием товаров — удаляйте «портянки» с водянистыми текстами. Именно удаляйте тексты, сотрудники Яндекса 100 миллионов раз подчеркивают, что не настроены перепроверять каждый «исправленный» вами текст, советуют удалять их на корню.
  5. Алгоритм работает для всех типов сайтов — как коммерческих, так и информационных.
  6. Яндекс подчеркивает параметр «полезность» для реальных людей. Как они считают эту полезность — тайна. ОДНАКО! На примере множества сайтов за последние пару лет — скажу со 100% точностью, что полезность напрямую зависит от интеграции с соц сетями и реакцией людей в соц сетях на ваши страницы сайта (лайки, репосты, комментарии итд.).

ВАЖНО_ВАЖНО. Каждый алгоритм настроен на максимизацию прибыли поисковой системы. При создании и ведении сайта смотрите всегда вперёд и на реальные тренды — ищите те лазейки, в которых поисковик теряет деньги и ЯСНО для себя понимайте, что именно над этим потрудится Яндекс в следующий раз.

Почему Яндекс борется с seo-шниками?

Так и сейчас. Кто получает деньги за SEO? Точно не поисковик, а веб-студии и маркетинговые агентства. Это сотни тысяч и миллионы, уходящие из под носа. Значит.. надо менять выдачу так, чтобы у крупных компаний с грамотным белым SEO начались проблемы. Тут на помощь приходит — БАДЕНБАДЕН, да и название такое приятное=). Решение для множества пострадавших бизнесов — срочно закрыть убытки Яндекс Директом=(.

РЕШЕНИЕ №1 для всех — быть полезными. Создавайте фото, видео, графику, ведите соц сети, общайтесь с аудиторией максимально плотно и будьте ИНТЕРЕСНЫМИ. Учитывайте, что количество компаний в интернете растёт ежедневно, конкуренция становится жёстче и выигрывает тот, кто не просто продаёт «в лоб» свой товар или услуги, а нравится аудитории как лидер мнений, эксперт своей отрасли, интересная перспективная компания с философией и социальной ответственностью и когда аудитория сама хочет у вас покупать из 💕 к бренду или вам лично, как лицу компании.

Вот список обязательных к прочтению материалов по теме:

Тут из бурных комментариев вы узнаете множество чужих проблем и, если тоже столкнулись с баденом, то и свою собственную, ведь вы не одиноки… ВАЖНО — читать между строк=).[/vc_column_text]

Как вести SEO при Баден Бадене?

Просто имейте в виду все рекомендации Яндекса и не пишите «портянки»=).

  • Малое кол-во знаков в статьях
  • Разбивка текстов на абзацы — всегда актуально
  • Добавлять подзаголовки — также актуально
  • Используйте фото, видео, графику!
  • Используйте списки внутри статей, таблицы, сравнения
  • Делитесь в соц сетях статьями и продвигайтесь через соц сети
  • БУДЬТЕ ИНТЕРЕСНЫМИ людям, и они к вам потянутся вместе с Яндексом!

Используйте LSI-копирайтинг, то есть написание статей ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА — с невысоким числом вхождения ключевиков, наличием синонимов.

Если не лень — прочитайте целиком всю информацию про алгоритмы выдачи в поисковике на официальном сайте Яндекса, либо, кому позволяет бюджет, вы можете:

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Как справиться с алгоритмом яндекса баден-баден