2️⃣ факта про портрет клиента. Все знают ➖чтобы рекламная кампания попала в цель, нужно попасть в нужную целевую аудиторию. Как же определить, какой ЦА нужен ваш продукт/предложение/услуга?
① Не нужно искать гипотетического клиента — опишите того, кто покупает ваш продукт.
— У меня ещё не было покупателей! Что делать? — С наличием социальных сетей на этом этапе можно изучить соц сети ваших прямых конкурентов, изучить страницы людей, которые оставляют там комментарии с вопросами о продукте и ставят дайки под постами.
► Таким образом сформируется понятный портрет: молодая семья с одним и более детьми от 3-х лет, проживает в Москве и Московской области, интересуется путешествиями, ПП, любит готовить дома из здоровых продуктов, 25-40 лет.
Если у вас уже есть покупатели, то можно не идти в соц сети, а взять 5-10 клиентов, которые уже купили продукт и просто описать их.
② Возраст, пол и работа имеют второстепенное значение, большую роль играют образ жизни и покупательские способности аудитории.
Подумайте, какой вопрос решает покупатель при помощи вашего продукта? ► Например, человек покупает не просто квартиру в сити, он покупает определённую инфраструктуру, статус, окружение — именно эти моменты должны быть отражены в креативах.
👉Другой пример: пластическая хирургия — мы продаём не просто новый живот или грудь, мы продаём здоровье, принципиально новое ощущение себя, новую жизнь.
Помните, лучший способ правильно все настроить – ПОГОВОРИТЬ с тем, кто уже пользуется подобной услугой/продуктом. Да-да, именно разговор, а не доскональное изучение тысячи сводных таблиц поможет правильно расписать портрет клиента и настроить рекламную кампанию, которая попадёт в цель.