Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

Blog

Будьте настоящими и будьте собой

БУДЬТЕ НАСТОЯЩИМИ и БУДЬТЕ СОБОЙ! — простые слова, ядро каждой разрабатываемой нами стратегии продвижения для наших клиентов.

В равной степени это касается как специалиста-одиночки, так и крупного холдинга. Люди хотят видеть за словами и этикеткой живых людей, их истории, их переживания, эмоции. Да, коммерческий контент сегодня с технической точки зрения — произведение искусства, НО, если в нём нет души, то вероятность, что он сработает уверенно стремится к нулю.

В сегодняшнем мире нам всем не хватает открытости и чего-то ненаинранного, личного. Тренинги личностного роста учат «мыслить позитивно» и рассказывать о своих победах, но уж точно не о существующих у каждого страхах, ошибках, неоправданных ожиданиях — эти темы почему-то стали табу, они допустимы только в кресле у психотерапевта.

Быть настоящим — значит быть живым, значит позволить себе быть не только успешным, но и, быть может, задумчивым, странным, расстроенным, удивлённым. Это значит равноценно делиться как своими победами, так и признавать свои ошибки и неудачи, а они есть у каждого.

На фото вы видите очень уверенную и довольную собой меня, и это правда. Но точно также правда и то, что у меня очень «вольные» взаимоотношения со временем, и это заставляет меня нервничать) Я часто говорю «сейчас», но это не обозначает сейчас в общепринятом смысле, из моих уст «сейчас» — это обычное междометие, которое обозначает, что информация просто принята к сведению, и что действие последует, но когда именно — этого не известно. Я честно борюсь со своим «сейчас», и всегда предупреждаю своих собеседников о наличии этого междометия во избегании недопонимания в дальнейшем.

Быть собой в социальных сетях это ещё сложнее, но практика показывает, что именно позволение себе быть собой везде и в соц сетях в том числе — именно это снимает рамки и у вас наконец-то начинает получаться контент, который интересен как вам, так и вашей аудитории.

Так что желаю всем нам позволить себе быть разными, быть собой, и уверенной походкой ухожу выполнять что-то важное, на что было сказано «сейчас» уже несколько часов назад*.

*не волнуйтесь, человек предупреждён о моём удивительном междометии

Helena Vlasova

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Будьте настоящими и будьте собой