6 ПРИЗНАКОВ, ЧТО ТЫ ХОРОШИЙ МАРКЕТОЛОГ:
- видишь рекламу в каком-то городе и ВСЁ понимаешь про его жителей,
- когда тебе так восхитительно продают что-то ненужное, что ты искренне покупаешь из уважения к таланту продающего,
- когда из уважения к таланту продавца ты с радостью покупаешь что-то ненужное,
- когда все, что тебе нравится, ты случайно “продаешь” всем своим друзьям,
- одеваешься под целевую аудиторию или специально игнорируешь ожидаемые правила, сам знаешь, зачем,
- твой враг — дизайнер, который не знает, что такое конверсия и user experience,
- знаешь, почему бывает кофе с ароматными добавками и в чем прикол самого дорого в мире кофе LUWAK, и не пьешь его =))).