Представительство топливной компании DKV Euro Service обратилось к нам для разработки маркетинговой стратегии продвижения услуг на российский рынок. Проект выполнен в 2021 г.
DKV EURO SERVICE — лидер рынка в области обеспечения транспортных компаний в пути на дорогах Европы по безналичному расчету. Более 100 000 пунктов обслуживания в 42 европейских странах — крупнейшая обслуживающая сеть отрасли.
Компания входит в группу DKV MOBILITY SERVICES Group. За 2018 год оборот компаний этой группы составил 8,6 миллиардов евро, а количество сотрудников группы по всей Европе — более 1000 человек.
Маркетинговое исследование для топливной компании DKV
В рамках работ по этому проекту мы провели следующие исследования и аналитику.
Анализ конкурентов
Анализ основных конкурентов топливной компании на российском рынке, разбор их предложений и методов продвижения в интернете.
Результат: свод существующих на рынке предложений, методов продвижения интересующих товаров и услуг. Используется в дальнейшем для создания конкурентных предложений.
На карте: АЗС и сервисные центры DKV в Европе и России.
Анализ целевой аудитории для маркетинговой стратегии компании
Подробный анализ целевых аудиторий, их поведения, запросов и мотивации с целью определения стратегии продвижения на каждую ЦА.
Результат: детальное описание всех целевых аудиторий топливной компании, выделение приоритетных ЦА, сформированные группы ЦА по логике дальнейшего взаимодействия с ними.
Анализ инструментов продвижения топливных карт и других услуг
Мы провели анализ существующих у топливной компании инструментов интернет-продвижения, который включает:
- Анализ сайта (SEO, маркетинговый, технический, юзабилити-анализ) и формирование рекомендаций для оптимизации.
- Анализ соцсетей компании (контентный, цифровой) и рекомендации для повышения охватов.
- Обзор иных методов интернет-продвижения (email маркетинг, карты, отзывы, СМИ, партнерские проекты и др.).
Маркетинговая стратегия продвижения топливной компании
Проведенные исследования позволили нам для заказчика:
- Разработать воронку продаж, стратегию взаимодействия с каждой ЦА,
- адаптировать продуктовый ряд товаров и услуг под запросы ЦА,
- составить привлекательные предложения для приоритетных ЦА,
- разработать полноценную стратегию интернет-продвижения топливной компании,
- сформировать контент-план в формате таблицы (содержит данные о том, сколько и какого контента нужно и в какие сроки),
- разбить стратегию на задачи и ответственных для запуска реализации.
Результат по этому проекту — стратегия интернет-продвижения услуг компании с планом действий и бюджетом на продвижение.
На фото: АЗС DKV.
Свяжитесь с нами для проведения маркетингового исследования и разработки стратегии интернет-продвижения товаров и услуг вашей компании.