Стратегия продвижения и реклама стоматологической клиники Big Smile

Стоматологическая клиника «Big Smile» обратилась за разработкой стратегии продвижения и рекламы стоматологии для последующего её воплощения в жизнь. Проект выполнен в 2023 г.

Клиника «Big Smile» — профильное медицинское учреждение, специализирующееся на оказании широкого спектра стоматологических услуг: от эстетических процедур и ортодонтии до лечения сложных патологий и протезирования.

Маркетинговое исследование для стоматологической клиники

В рамках работ по этому проекту мы провели следующие исследования и аналитику.

Анализ текущей ситуации по интернет-продвижению стоматологической клиники «Big Smile»
Проанализировали сайт и социальные сети стоматологической клиники:

  • Технический, SEO-аудит и маркетинговый анализ существующего сайта
  • Анализ соцсетей (Instagram)

Результат:

    • Техническое задание по SEO- продвижению в виде таблицы Exсel, которая содержит параметры, что и как нужно поменять на страницах стоматологических услуг:
      • технические SEO-настройки;
      • Titles (заголовки), описания страниц, keywords;
      • количество знаков в текстах по каждой услуге, ТЗ по картинкам к страницам услуг (количество, содержание).
    • Техническое задание на продвижение в соцсетях на 3 мес. (контент-план с рубриками постов под каждую ЦА, рекомендациями по визуальному оформлению, техническим заданием на съемку контента) в формате таблицы Exсel.

Интересное: SEO для стоматологической клиники — это не всегда очевидные запросы

По данным Яндекс Вордстат, пациенты, готовые идти на приём, чаще всего интересуются стоимостью лечения:

  • странный запрос зубы цена вбивали в Яндекс 381 493 раз за месяц,
  • стоимость зубов набрал 49 430 показов,
  • стоматология цены задавали 139 677 раз за месяц,
  • телефон стоматологии набрали 327 049 раз за месяц.

Больше чем цена, пациентов интересует репутация клиники и врача, к которому они собираются:

  • стоматология отзывы набирали 143 618 раз,
  • отзыв стоматолог терапевт набрал 7 970 показов.

Анализ запросов стоматологическая клиника и стоматологическая поликлиника помогает понять, в каком процентном сочетании пациенты интересуются услугами платных и бесплатных стоматологических клиник:

  • стоматологическая клиника набирают 172 783 раза в месяц,
  • стоматологическая поликлиника собирает 434 945 запросов в месяц,
  • зубная клиника набирают 60 037 раз в месяц.

Какие, запросы подойдут наиболее эффективно продвигать в поиске услуги вашей клиники, становится понятно после детального SEO-аудита сайта.

На картинке: самые популярные SEO-запросы в отрасли стоматология.

На картинке: самые популярные SEO-запросы в отрасли стоматология.

Анализ целевой аудитории клиники стоматологии

Подробный анализ целевых аудиторий, их поведения, запросов и мотивации с целью определения стратегии продвижения на каждую ЦА.

Результат: детальное описание всех целевых аудиторий стоматологической клиники, разбивка на группы, выделение приоритетных ЦА, сформированные группы ЦА по логике дальнейшего взаимодействия с ними.

Анализ существующей воронки продаж онлайн

Мы провели исследование существующей воронки продаж стоматологической клиники.

Результат: описали и скорректировали схему взаимодействия с ЦА от «прогрева» до отправления заявки, совершения покупки, повторного обращения. Путь клиента описали в формате графической схемы в Xmind.

Разработка визуальной концепции для стоматологической клиники

Визуальная концепция для социальных сетей, особенно для направления стоматология — достаточно трудоёмкая задача. С одной стороны нам нужно показать результаты лечения, а с другой — сделать ленту привлекательной, чтобы на аккаунт хотелось подписаться.

Многие считают, что до/после показывать не стоит, поскольку пользователям не нравится смотреть на процесс лечения, им нравится только готовый «эстетичный» результат.

Мы с командой считаем иначе: показывать можно, нужно и даже необходимо — будущие пациенты должны видеть, процесс лечения и то, к чему оно приводит, что доктора проводят эти манипуляции много раз — это вселяет доверие, что и с их проблемой справятся быстро и качественно.

Кстати, с виузальным контентом для медицинских сайтов часто возникают сложности из-за того, что дизайнерам не нравится обрабатывать результаты лечения. Мы же подходим к контенту иначе — мы видим красоту в том, как нездоровую ситуацию врачи спасают и пациенты смело улыбаются миру красивыми, а главное — здоровыми улыбками.

Результат: предложили несколько визуальных концепций и составили задание на съёмку контента для клиники.

1 задаём тему

2 раскрываем

3 даём развёрнутый ответ

Или вот такое решение, если хочется более «весёлого сторитейлинга»:

Сторис 1

Сторис 2

Сторис 3

Сторис 4

Сторис 5

Сторис 6

Стратегия продвижения и рекламы стоматологии

Проведенные исследования позволили нам для заказчика:

  • скорректировать и предложить наиболее эффективную воронку продаж, с детально проработанной стратегией взаимодействия с каждой из интересующих компанию ЦА,
  • внести коррективы в страницы услуг на сайте клиники, чтобы они наиболее точно отвечали на запросы ЦА,
  • создать визуальную концепцию для представления стоматологических услуг в социальных сетях,
  • разработать полноценную стратегию интернет-продвижения стоматологической клиники, включающую несколько каналов продвижения через интернет,
  • сформировать контент-план в формате таблицы (содержит данные о том, сколько и какого контента нужно и в какие сроки),
  • разбили стратегию на задачи,
  • определили критерии оценки эффективности реализации стратегии,
  • создали детальный план действий по продвижению на 6 месяцев.

Результат по этому проекту — стратегия интернет-продвижения услуг стоматологической клиники с планом действий и бюджетом на продвижение на 6 месяцев.

Отправьте запрос на email для проведения маркетингового исследования и разработки стратегии интернет-продвижения товаров и услуг вашей компании или напишите сообщение прямо сейчас в WhatsApp:

онлайн-чат

Стратегия продвижения и реклама стоматологической клиники Big Smile