Blog

Результаты «До/После». Рекламировать можно!?

Официально реклама результатов «До-После» запрещена/невозможна. На самом деле: запустить можно, но с умом.

В инструкции к рекламе от Фейсбук, которую все видели, но никто не читал, обозначен запрет на такие форматы рекламы:

🖍 ДО-ПОСЛЕ. В случаях с медицинским контентом (косметология, хирургия) часто такая реклама не проходит модерацию, но, если делать с умом и пробовать, то многие результаты ПРОЙДУТ в РЕКЛАМУ. Во всех остальных случаях использовать до/после можно в любом формате. Не должно быть смысла «по меня себя, чтобы стать красивой». Нужно говорить, что красив каждый человек.

🖍 Термины «РАБОТА», «ЗАРАБОТОК», «ДЕНЬГИ». МОЖНО использовать, если на посадочной странице есть объяснение, КАК вы предлагаете это делать, а не стоит фраза типа “купи наш курс и поймёшь”. Избегайте смыслов про лёгкий быстрый заработок, пирамиды, обход законных схем.

🖍 Реклама нижнего белья и купальников, татуировок. НЕ ЗАПРЕЩЕНА. Фейсбук оценивает процент голого тела по цвету и фактуре кожи на фото — поэтому в рекламу нужно выбирать фотографии, которые пройдут данный фильтр. Также нельзя продвигать «куски» человеческого тела, должен быть силуэт, не только одна часть. Это связано с фильтром торговли частями тела, такой есть, да.

🖍 Скрины профилей, сайтов и т.д. — МОЖНО, но при условии, что вы уберете со скриншота лишние кнопки, ссылки и т.д. Т.е. все те элементы, которые в живом виде кликабельные. Запрет идёт на изображение «лжекнопки», которую нельзя нажать.

🖍 Картинки с большим количеством текста — МОЖНО, но его должно не более 25-35%.

Экспериментируйте, и вы найдёте тот формат, который пропустят в рекламу для вашего конкретного аккаунта.

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Результаты «До/После». Рекламировать можно!?