Разработка интернет-магазина для завода фасадного декора 🛒

Разработка сайта интернет-магазина и каталога для завода фасадного декора


Цели и задачи

  • Функциональный сайт магазин для производства фасадного декора
  • На сайте часть продукции должна быть размещена в виде каталогов (т.е. без указания стоимости), а другая часть продукции должна быть с возможностью покупки (т.е. работать в режиме интернет-магазина)
  • Разработать фирменный стиль для сайта: используя архитектурные формы, серый цвет и яркие элементы оранжевого
  • Наличие удобных форм связи
  • Разработать удобную структуру каталогов для продукции
  • Разработать интуитивную админку, с которой удобно было бы работать будущему администратору сайта

Решение

Для cfd-spb.ru нами было принято решение разработать интернет-магазин на базе WordPress с использованием woocommerce. Доработав обе программы, мы смогли создать удобные карточки товаров с красивой подачей информации и возможностью добавить в краткое описание дополнительные технические документы для скачивания.

Главную страницу сайта мы сделали в виде лэндинга, чтобы на ней сразу была представлена вся основополагающая информация по деятельности компании, продуктам, которые она производит и услугами, которые она указывает.

Результаты по сайту cfd-spb.ru

Как правило, посетитель сразу за первые секунды своего прибывания на сайте принимает решение о том, полезна для него эта информация и он останется или же сразу уйдёт. При работе над этим сайтом мы расположили информацию о продукции компании таким образом, чтобы все главные направления работы кампании видны сразу:

  • ссылки на основные разделы товаров находятся в шапке сайта в главном меню
  • ссылки на внутренние разделы каталога есть в боковом меню каждого раздела каталога
  • ссылки на основные разделы каталога есть в подвале
  • ссылка на каталог встречается на главной странице и в слайдере

Общий раздел каталога

Страница раздела каталога с описанием

Страница товара в разделе "Каталог" - без воз-ти покупки

Страница товара в разделе "Каталог" - с воз-тью покупки

Задачи, которые мы решали при разработке интернет-магазина:

  • Разработали в рамках одного интернет-магазина 2 типа каталогов (с возможностью покупки и без возможности покупки)
  • Разработали и внедрили на сайте возможность на разных страницах и в разных разделах сайта выводить разную информацию в разделе бокового меню (для каждой страницы сайта можно выбрать индивидуальный набор информации в боковом меню)
  • Разработали удобную структуру сайта с большим количеством внутренних каталогов и подкаталогов
  • Разработали интересный и запоминающийся дизайн сайта, который нравится заказчику и выгодно отличает их сайт от сайтов их основных конкурентов
  • Также нами была проведена первичная сео-оптимизация сайта — поисковые системы проиндексировали сайт и на него даже без запуска рекламы приходят посетители по целевым для заказчика запросам

Что мы советуем тем, кто продаёт элементы фасадного декора:

  1. Если вы работаете с фасадным декором, то одной из ваших целевых аудиторий являются дизайнеры и архитекторы. Поэтому на сайте должен быть раздел по партнёрству + сайт должен быть не просто удобным интернет-магазином, но и показывать информацию о том, что вы не просто продавец, а ещё и хорошо разбираетесь в современных тенденциях в архитектуре и декоре в целом.
  2. Контекстная реклама поможет привлечь первых клиентов.
  3. SEO-продвижение сайта помогает начать получать посетителей из поиска, в том числе из поиска по картинкам.
  4. Возможно, имеет смысл обратить внимание на e-mail рассылку

Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Будем рады проконсультировать вас по именно вашей сфере — нам это очень интересно.

Чтобы заказать услуги и узнать, как продавать Ваш товар через Интернет, звоните по телефону:

8 (911) 085-28-94

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились
с  Условиями обработки персональных данных и принимаете их.