Создание и SEO сайта стилиста в Милане и Риме

Поисковое продвижение сайта стилиста в Милане и Риме (на Москву, СПб, Беларусь, Украину, Казахстан)


Цели и задачи

  • Сайт вывести в ТОП-3 по самым важным запросам
  • Поднять посещаемость сайта с нуля до 300-500 человек в сутки и выше
  • Вести постоянную аналитику и оптимизацию по техническим, маркетинговым, юзабилити и SEO показателям сайта
  • Обеспечить стабильное получение заявок с сайта на услуги стилиста

Решение (3 этапа работ с перерывами)

Практически все новые заказы приходят к стилисту именно через сайт, на котором мы за 2,5 года провели следующие действия:

  1. Изменение структуры и дизайна сайта в 2015 году (да, уже пора снова менять;),
  2. Смена концепции подачи информации.
  3. Наполнение сайта (всё «под ключ» — статьи, рубрики, услуги, фото и т.д.).
  4. Поисковое продвижение сайта стилиста (SEO).
  5. Интеграция сайта с соц сетями стилиста.
Поисковое продвижение сайта стилиста в Милане и Риме: за 4 месяца посещаемость сайта увеличили в 2,93 раза!

Поисковое продвижение сайта стилиста в Милане и Риме: за 4 месяца посещаемость сайта увеличили в 2,93 раза!

Качество работы можно оценить в деталях!

Так как весь объем действий по SEO-продвижению мы открываем только нашему заказчику, в этой статье-кейсе мы раскроем те детали, которые показывают не изнутри, а снаружи качество продвижения. Например, мы в поиске — соперничаем с реальными ЖУРНАЛАМИ Elle, VOGUE и BURO 24/7 (ТОП-3 из 1,8 млн результатов — выше, чем Wikipedia и Cosmopolitan):

Продвижение сайта стилиста в поисковых системах - кейс l-io.ru

Главные тенденции при создании и продвижении сайта стилиста в Милане и Риме с целью продажи услуг эксперта:

  • Точное описание всех услуг с заточкой по SEO: как проходит шоппинг, показы мод, где, сколько по времени, трансферы и т.д.
  • Добавление экспертных статей — обзоры моды с ключевыми и актуальными по сезону SEO запросами.
  • Анонсы статей во всех соц сетях стилиста.
  • «Всегда на острие моды» — весь контент должен быть про актуальные и современные тренды!
  • В этом проекте у нас — ноль контекстной рекламы и отсутствие затрат на клики.

Результаты по поисковому продвижению стилиста в Милане и Риме

Количество заявок с сайта (конверсия в заявки)

Информация в цифрах конфиденциальна. Увеличение за этап работ в 2017 году в несколько раз, а в прогрессии за 2,5 года — в десятки раз).

Пример SEO-статей на сайте стилиста

Позволим вам немного заглянуть за кулисы сайто-производства и нашего SEO — это не только таблицы, статистика и анализ, а ещё и реальное живое поведение людей, читающих полезную для себя информацию, написанную грамотным русским языком и наполненную ключевиками.

О важности умной перекрестной ссылки внутри сайта:

ТОП-5 выдачи, где 3 из 5 — это наш сайт!

Как выйти в ТОП-5 по SEO стилисту-имиджмейкеру: кейс l-io.ru

Задачи, которые мы решали при продаже услуг стилиста:

  • Доверие к стилисту — это фото, видео результата его работы (портфолио). Сложность в том, что 99% заказчиков — бизнесмены, бизнес-леди, артисты, которые не хотят показывать себя на сайтах стилистов.
  • Отзывы от заказчиков приходят на e-mail или в сообщениях, поэтому частично мы использовали такие тексты с фото в разделе «Отзывы», а клиентов, которые не желают себя показывать, мы нигде не показываем, именно поэтому на сайте не так много откликов, как хотелось бы (зато в нашей аудитории отлично работают советы другу или «сарафанное радио»;).
  • Аудитория, для которой мы пишем. В поисковом продвижении сайта мы ориентируемся на несколько типов аудитории, которую мы заранее выбрали и отлично её себе представляем.
  • Личность эксперта — все SEO-статьи ориентированы на реальных читателей, обязательно проходят проверку со стороны стилиста — так мы можем гарантировать читателям действительно качественную информацию о реально существующих трендах моды (стилист не МЫ, это мы понимаем и учитываем).
  • Мы в очередной раз поняли, что любим работать в сферах, где всегда есть красивый и интересный визуальный ряд=)!

Подробности проекта с цифрами и аналитикой — коммерческая тайна нашего клиента.

Что мы советуем стилистам, баерам и бизнесменам в данной области

Что мы советуем имиджмейкерам, стилистам, которые планируют продвигать свои услуги через интернет:

  1. Репортажи. Снимайте фото, видео, пишите, как и что вы делаете, не бойтесь показывать себя.
  2. Создавайте личный бренд.
  3. Живите в соц сетях — да, именно так, ведь ваши клиенты, как рыбки, плавают в Facebook, Youtube и даже Vkontakte.
  4. Посещайте модные события и постите STORY для своих заказчиков и новой аудитории.

Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Будем рады проконсультировать вас по именно вашей сфере — нам это очень интересно.

Чтобы заказать услуги и узнать, как продавать Ваш товар через Интернет, звоните по телефону:

8 (911) 085-28-94

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились
с  Условиями обработки персональных данных и принимаете их.