Поисковое продвижение и seo сайта стилиста в Милане и Риме (на Москву, СПб, Беларусь, Украину, Казахстан)
Цели и задачи
- Сайт вывести в ТОП-3 по самым важным запросам
- Поднять посещаемость сайта с нуля до 300-500 человек в сутки и выше
- Вести постоянную аналитику и оптимизацию по техническим, маркетинговым, юзабилити и SEO показателям сайта
- Обеспечить стабильное получение заявок с сайта на услуги стилиста
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ SEO ЗА 7 ЛЕТ:
Сайт создан нами в 2015 году. Мы его продвигали по SEO 2 года. На момент ноября 2022 (это спустя 7 лет) сайт все еще в топе по нужным запросам. Суммарно мы привлекли с помощью SEO-продвижения:
- 409 961 посетитель
- 82,3% с SEO — это 337 398
- продолжают приходить по 3350 посетителей в месяц в 2022 году с SEO-страниц, созданных в 2015-16 г.
Решение (3 этапа работ с перерывами)
Практически все новые заказы приходят к стилисту именно через сайт, на котором мы за 2 года провели следующие действия:
- Изменение структуры и дизайна сайта в 2015 году (да, уже пора снова менять;),
- Смена концепции подачи информации.
- Наполнение сайта (всё «под ключ» — статьи, рубрики, услуги, фото и т.д.).
- Поисковое продвижение сайта стилиста (SEO).
- Интеграция сайта с соц сетями стилиста.
Качество работы можно оценить в деталях!
Так как весь объем действий по SEO-продвижению мы открываем только нашему заказчику, в этой статье-кейсе мы раскроем те детали, которые показывают не изнутри, а снаружи качество продвижения. Например, мы в поиске — соперничаем с реальными ЖУРНАЛАМИ Elle, VOGUE и BURO 24/7 (ТОП-3 из 1,8 млн результатов — выше, чем Wikipedia и Cosmopolitan):
Главные тенденции при создании и продвижении сайта стилиста в Милане и Риме с целью продажи услуг эксперта:
- Точное описание всех услуг с заточкой по SEO: как проходит шоппинг, показы мод, где, сколько по времени, трансферы и т.д.
- Добавление экспертных статей — обзоры моды с ключевыми и актуальными по сезону SEO запросами.
- Анонсы статей во всех соц сетях стилиста.
- «Всегда на острие моды» — весь контент должен быть про актуальные и современные тренды!
- В этом проекте у нас — ноль контекстной рекламы и отсутствие затрат на клики.
Результаты по поисковому продвижению стилиста в Милане и Риме
Количество заявок с сайта (конверсия в заявки)
Информация в цифрах конфиденциальна. Увеличение за этап работ в 2017 году в несколько раз, а в прогрессии за 2,5 года — в десятки раз).
Пример SEO-статей на сайте стилиста
Позволим вам немного заглянуть за кулисы сайто-производства и нашего SEO — это не только таблицы, статистика и анализ, а ещё и реальное живое поведение людей, читающих полезную для себя информацию, написанную грамотным русским языком и наполненную ключевиками.
О важности умной перекрестной ссылки внутри сайта:
ТОП-5 выдачи, где 3 из 5 — это наш сайт!
Задачи, которые мы решали при продаже услуг стилиста:
- Доверие к стилисту — это фото, видео результата его работы (портфолио). Сложность в том, что 99% заказчиков — бизнесмены, бизнес-леди, артисты, которые не хотят показывать себя на сайтах стилистов.
- Отзывы от заказчиков приходят на e-mail или в сообщениях, поэтому частично мы использовали такие тексты с фото в разделе «Отзывы», а клиентов, которые не желают себя показывать, мы нигде не показываем, именно поэтому на сайте не так много откликов, как хотелось бы (зато в нашей аудитории отлично работают советы другу или «сарафанное радио»;).
- Аудитория, для которой мы пишем. В поисковом продвижении сайта мы ориентируемся на несколько типов аудитории, которую мы заранее выбрали и отлично её себе представляем.
- Личность эксперта — все SEO-статьи ориентированы на реальных читателей, обязательно проходят проверку со стороны стилиста — так мы можем гарантировать читателям действительно качественную информацию о реально существующих трендах моды (стилист не МЫ, это мы понимаем и учитываем).
- Мы в очередной раз поняли, что любим работать в сферах, где всегда есть красивый и интересный визуальный ряд=)!
Подробности проекта с цифрами и аналитикой — коммерческая тайна нашего клиента.
Что мы советуем стилистам, баерам и бизнесменам в данной области
Что мы советуем имиджмейкерам, стилистам, которые планируют продвигать свои услуги через интернет:
- Репортажи. Снимайте фото, видео, пишите, как и что вы делаете, не бойтесь показывать себя.
- Создавайте личный бренд.
- Живите в соц сетях — да, именно так, ведь ваши клиенты, как рыбки, плавают в Facebook, Youtube и даже Vkontakte.
- Посещайте модные события и постите STORY для своих заказчиков и новой аудитории.
Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Будем рады проконсультировать вас по именно вашей сфере — нам это очень интересно.