Разработка интернет-магазина ювелирных изделий Donna Yolka

Разработка интернет-магазина на WordPress с интеграцией складского учёта Мой Склад и AmoCRM


Существует масса каналов продаж: ваши товары, услуги могут одновременно продаваться на нескольких площадках.

При этом — количество товарных позиций у вас ограничено. Как учесть, что на одной площадке позицию уже забронировали и быстро снять ее с продажи на соседней?

Каждый промах в наличии товара — это расстроенный клиент, который пытается купить то, что уже продано, и оправдывающийся менеджер вашей компании за то, что не успели оперативно обновить остатки на складе. Всё вместе — тень на вашей репутации, а этого допускать нельзя.

В этом кейсе мы рассказываем, как обезопасить себя от описанных выше ситуаций.

Ещё немного красоты на сайте Donna Yolka

Как учесть все каналы продаж и получить полную статистику по всем своим заказам:

Реализованный проект для ювелирного дома DONNA YOLKA:

  1. Поскольку каналов продаж несколько и их количество может увеличиваться, нужна единая система товарного учёта. Мы выбрали вариант с интеграцией сразу 3-х систем: Мой Склад (система товарного учёта), AmoCRM (система управления бизнес-процессами) и WordPress (система управления сайтом):
    • Позволяет удобно работать с товарами, быстро обновлять цены, учитывать остатки и т.д.
    • Даёт возможность работы с вариациями и размерной линейкой — всё это удобно выгружается на сайт при правильно настроенной интеграции.
    • Часть продаж идёт через Инстаграм — нужно настроить всю систему так, чтобы продажи через этот канал можно было учитывать, а не забивать вручную. Для этого выбрали AmoCRM — при правильной интеграции, система позволяет учитывать все заявки и объединяет их с Мой Склад. При добавлении нового канала продаж его можно оперативно интегрировать внутрь уже готовой и настроенной системы.
  2. Ювелирные украшения дома DONNA YOLKA это штучные вещи с характером — при создании сайта нужно было это учесть, чтобы при попадании на сайт посетитель погружался в мир волшебства и магии.
  3. Это не масс-маркет, а значит сайт должен иметь свой индивидуальный и особенный стиль.
  4. Большинство покупок совершается с мобильных девайсов — сайт должен быть максимально адаптирован под мобильные устройства.
  5. Система должна быть настроена таким образом, чтобы при помощи разработанной инструкции ею мог управлять нанятый менеджер.
  6. Бизнес развивается — выбранные инструменты для работы должны позволять расширение и не требовать переработки сайта и всей системы.
  7. У менеджера должно быть одно место (приложение), где он ведёт заказчиков и может быстро посмотреть заказы, выставить счета, отправить информацию о скидках и специальных предложениях.

Реализация страниц интернет-магазина donnayolkajewelry.com

Сайт-магазин ювелирных

Сайт-магазин ювелирных украшений

разработка интернет-магазина

Страница каталога для интернет-магазина ювелирных украшений

разработка интернет-магазина

Страница о компании для сайта ювелирных украшений

разработка сайта интернет-магазина

Страница продукта для интернет-магазина

Страница корзины и оформления заказа

Ошибки, с которыми можно столкнуться на этапе реализации подобной системы

Заблуждение 1 — сайт на WordPress сложно интегрировать с CRM

Именно такой позиции придерживаются многие программисты и предлагают переписать сайт с нуля под конкретную CRM. Напоминаем, система WordPress — это система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом; написана на PHP (последняя версия, если вы следите за обновлениями); сервер базы данных — MySQL (также последняя версия, если вы следите за обновлениями); выпущена под лицензией GNU GPL версии 2.

Ключевое здесь, что WordPress — это система с открытым кодом. Значит, вы можете забраться внутрь сайта и внести нужные вам коды и настройки.

Более того, сегодня все уважающие себя CRM имеют в своём арсенале готовые модули интеграции с WordPress в том числе. Конечно, модули эти стандартны и, иногда, требуют доработки для решения ваших специфических задач. Но, это всё полностью решаемо.

Заблуждение 2 — сайт на базе WordPress нельзя интегрировать с системой складского учёта

Для реализации этой задачи вы выбрали систему складского учёта Мой Склад. Она удобна для администрирования со стороны пользователя и имеет приличную систему технической поддержки, которая помогает при решении возникающих вопросов.

Интеграцию WordPress с системой складского учёта Мой Склад настроить можно и работать она будет прекрасно — для этого есть удобный модуль. Итог: вся работа с товарной линейкой происходит на стороне программы Мой Склад. Все внесённые там изменения в режиме реального времени выгружаются на сайт.

Такое решение позволило создать единую систему, в которой товары у вас загружаются всего на одну площадку — в данном случае Мой Склад — а оттуда уже подгружаются на сайт, работают в CRM и т.д.

Заблуждение 3 — AmoCRM нельзя интегрировать с Мой Склад и с сайтом одновременно — информация о заказах будет дублироваться

С этой задачей мы справились просто: прежде чем начали разговор с технической поддержкой всех 3-х систем, прорисовали на листе бумаги логику действий и алгоритмы работы всей будущей системы.

Реализованные задачи в разработке интернет-магазина ювелирных изделий

  • Интернет-магазин разработан на базе WordPress.
  • Все товарные вопросы решаются на стороне программы складского учёта Мой Склад, оттуда товары выгружаются на сайт.
  • В AmoCRM собирается вся информация и ведётся вся статистика по всем каналам продаж компании, и администратор компании имеет подробную инструкцию о работе с системой.
  • На сайте проведена первичная SEO-оптимизация ключевых страниц.
  • Компания зарегистрирована, и карточки организации добавлены в поиски Яндекса и Google.
Разработка интернет-магазина ювелирных изделий Donna Yolka