Дилерский сайт: разработка сайта интернет-магазина для работы с дилерами по всей России
Цели и задачи
- Функциональный интернет-магазин без возможности покупки, т.е. интернет-магазин, работающий в режиме каталога для ознакомления с продукцией компании
- Удобная навигация по каталогу с несколькими типами фильтров по различным атрибутам товаров
- Разработать фирменный стиль для русского представительства компании, на основании официального фирменного стиля компании
- Наличие карты с магазинами компании, расположенными на территории всей Российской Федерации
- Разработать интуитивную админку, с которой удобно было бы работать будущему администратору сайта
Решение
Для nextorchrus.com нами было принято решение разработать интернет-магазин на базе WordPress с использованием доработанной версии функционала woocommerce. Поскольку нам требовалось создать не просто магазин, а каталог для удобного ознакомления со всей продукцией компании, мы внесли ряд доработок в обе выбранные нами программы. Таким образом нам удалось создать удобные карточки товаров с красивой подачей информации.
Главную страницу сайта мы сделали в виде лэндинга, чтобы на ней сразу была представлена вся основополагающая информация по деятельности компании, продуктам, которые она производит и услугами, которые она указывает.
Результаты по сайту nextorchrus.com
Данный сайт является сайтом официального представительства компании на территории РФ. Его главная задача — выгодно продемонстрировать продукцию компании и помочь потенциальным покупателям найти ближайший к ним магазин.
Для этого мы реализовали следующий функционал:
- удобная навигация по типам товаров в главном верхнем меню сайта
- наличие функционального фильтра по товарам во внутренних страницах каталога
- в разделе — Купить — создана карта, в которой через поиск посетитель сайта может найти интересующий его регион и выбрать ближайший к нему магазин, в котором продаётся продукция компании. Поскольку адреса магазинов могут меняться, для карты создана удобная админка, через которую менеджер компании сможет актуализировать информацию.
Что мы советуем тем, кто работает в основном с дилерами (B2B):
- При работе с дилерами нужно учитывать их нужды: они хотели бы через сайт максимально быстро получить доступ к информационным и рекламным материалам компании. Размещение ссылок для скачивания этих материалов на видном месте сайта поможет в работе с дилерами.
- Контекстная реклама поможет привлечь первых клиентов на дилерский сайт.
- SEO-продвижение сайта помогает начать получать посетителей из поиска, в том числе из поиска по картинкам: для интернет-магазинов и каталогов поиск по картинкам играет важную роль, к тому же должная оптимизация каталогов занимает много времени, поэтому ею занимаются не все, что сыграет на руку тем, кто всё-таки проведёт данные работы.
- Возможно, имеет смысл обратить внимание на e-mail рассылку: из собственного опыта работы в сфере B2B точно можем сказать, что качественная и полезная рассылка помогает в поиске новых дилеров и поддержании лояльности уже существующих партнёров.
Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению дилерского сайта. Будем рады проконсультировать вас по именно вашей сфере — нам это очень интересно.