Сайт-магазин корпоративных подарков в Казахстане
Цели и задачи
Сайт создавали в 2015-м году. Основная задача была — создать удобный инструмент для онлайн-продажи европейских подарков. Рекламу заказчик вёл самостоятельно.
Решение
Во время создания сайта корпоративных подарков мы ориентировались на целевую аудиторию, ответственную за выбор подрядчика по подаркам в компаниях малого и среднего бизнеса.
Ключевыми факторами для выбора корпоративных подарков является цена, вид подарка, разнообразие подарков в одном магазине — возможность приобрести и что-то небольшое для сотрудников, и более внушительное для важных партнеров компании.
Сайт был реализован по ТЗ заказчика с его контентом.
Продвижение сайта подарков в Казахстане
Заказчик вёл рекламу самостоятельно в Яндекс Директе, соц сетях.
Результаты
Сайт-магазин реализован на удобной CMS OpenCart. Кейс мы описываем спустя уже более 2,5 лет после разработки, поэтому многие моменты, которые были актуальны в 2015-м, в текущих проектах мы реализуем иначе — современными актуальными способами.
Блоки сайта-магазина подарков
Задачи, которые мы решали при создании магазина Geschenke:
- Поисковые запросы показывают, что аудитория ищет подарки с указанием праздника, поэтому мы структурировали каталог по тематике праздников.
- Цены указаны в Тенге — система OpenCart позволяет без лишних действий легко установить нужную валюту для оплаты товаров.
- На главной странице — информация о производителе подарков, расположены блоки с сезонными предложениями, популярными товарами, рекомендациями, отзывами и логотипами крупных компаний, которые уже заказывали подарки в этом магазине.
- На сайте представлена полная информация по всем этапам покупки — оплата, доставка, гарантии и т.д.
Подробности проекта с цифрами и аналитикой — коммерческая тайна нашего клиента.
Что мы советуем магазинам подарков
Что мы советуем владельцам и управляющим магазинов подарков, которые планируют продажи через интернет:
- Сделайте процесс покупки максимально простым.
- Работайте с е-мейл базами, колл-центрами, выстраивайте партнёрские программы.
- Создайте красивые фото и видео, как вручную собираются Ваши подарки, как приятно получать и раскрывать аккуратный и оригинальный сюрприз на праздник.
- Для 2017 года более актуальны магазины «без наворотов» — простые и с удобным каталогом — в стиле Яндекс Маркета, где по нужным параметрам можно отсечь лишнее и смотреть только интересующие позиции. В случае с подарками — это не так существенно, но для других областей — это важный фактор — экономьте время вашего покупателя, и он скажет вам «спасибо»=)!
Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Будем рады проконсультировать вас по именно вашей сфере — нам это очень интересно.