Мы, маркетинговое агентство Lio, специализируемся на интернет-маркетинге и с 2012 года помогаем клиентам в продвижении и развитии онлайн-проектов (аутсорсинг интернет-маркетинга и запуск онлайн-школ сильных экспертов).
Сегодня расскажем кейс по запуску аккаунта в Дзене для психолога, психотерапевта Аркадия Кузнецова — мы за 7 дней постинга получили 7700 прочтений и увеличили подписчиков на 30%.
Продвижение психолога в Дзен статьями — 7700 прочтений и 250 000 охват за 7 дней 🔥
О проекте и клиенте — психолог Аркадий Кузнецов
Аркадий Кузнецов – признанный эксперт в области психологии, психотерапии с более чем 25-летним опытом, включая работу с космонавтами и помощь более 6000 клиентов. Он не только ведет личную практику и руководит психологическим центром в Санкт-Петербурге, но и запускает онлайн-программу самопомощи, которая включает нейропсихологический ДНК-тест (на 10 или 55 генов), чтобы помочь участникам с его помощью разобраться в себе, своих природных настройках и преодолеть раз и навсегда выгорание и хроническую усталость по персональной программе.
Задачи проекта — продвижение психолога в Дзен
Мы занимаемся комплексным продвижением психотерапевта. В этом кейсе разберём часть СММ, которую мы для него делаем — продвижение психолога, психотерапевта в Дзен. Тут перед нами такие задачи:
- запустить и продвигать аккаунт психолога в Дзене, чтобы привлечь внимание к его онлайн-программе.
- сформировать интерес у новой аудитории через полезный и легко воспринимаемый контент.
- увеличить число подписчиков, вовлеченность в контент.
- увеличивать публичность, узнаваемость продвигаемого психолога.
Стратегия продвижения психолога в Дзен
Для достижения этих целей мы разработали комплексный план, охватывающий несколько соцсетей и платформ (YouTube, Vk, Telegram, Pinterest) с адаптацией контента под специфику каждой.
Акцент был сделан на Дзене, где, по нашим исследованиям, тема психологии популярна у нашей целевой аудитории.
Выбор темы Дзена для психолога и создание контента
Дзен – это крутая площадка с широкой аудиторией, интересующейся саморазвитием, самопомощью, психологией и личными историями. Отлично работает на аудиторию в России.
По данным за 2024 год — 25% населения России каждый день использует Дзен, пользователей — 75,8 млн в месяц, визитов — 1,6 млрд в месяц.
Мы провели анализ популярных материалов, чтобы понять, что привлекает внимание целевой аудитории психолога. В Дзене особенно успешны тексты в формате личных историй, диалоги людей от первого лица, советы по психологии и женские темы о красоте, стиле и саморазвитии.
Статьи для продвижения психолога в Дзен
Сперва проводим анализ, что популярно в тематике психологии у нужной целевой аудитории:
- каналы,
- статьи,
- люди,
- темы публикаций,
- формат публикаций,
- стиль подачи материала.
Смотрим тоже, что не стало популярным — неплохие каналы, которые перестали обновляться. Нужно понимать, что делать не надо, там видим чужие ошибки и учимся на них.
Мы нашли примеры текстов, которые привлекали аномально высокие охваты у нашей аудитории. Статистически, аналог такой статьи должен и в нашей теме для них должен, вероятно, сработать.
Вот такая была статья-пример. Согласитесь, если 300 тысяч прочтений — это фантастика!!!
Вдохновившись стилем, форматом, создали статью, отвечающую интересам целевой аудитории продвигаемого психолога в Дзен.
Так появилась статья (можете её прочитать — «13 привычек женщины 40+, чтобы быть счастливее, красивее и привлекательнее ровесниц«), которая захватила внимание читателей и сразу получила активный отклик.
Гипотеза — снова сработала: анализируем аномалии, конкурентов, интересы ЦА, берём проверенный вариант, адаптируем под свою цель и тематику, и готово.
Результаты за 7 дней продвижения психолога статьями в Дзен
- Статьи — 7 текстов опубликовано
- Прочтения — первая неделя принесла 7700 прочтений
- Подписчики +130 новых подписчиков (около +30% к стартовому числу).
- Предыдущий результат — постинг коротких видео 4 мес принес менее 200 подписчиков.
Для продвижения психолога в Дзен платформа, очевидно, показывает себя привлекательнее скорее как текстовая, чем в формате коротких видео.
При этом мы обнаружили (и обязательно будем тестить в продвижении психологов в Дзене), что добавленные горизонтальные видео на 10-20 минут в поиске по платформе выпадают на первые места и обладают широкими охватами. Значит платформа заинтересована в таких видео!
Как психологу продвигаться в Дзен
- узнайте, какие форматы и темы наиболее популярны в вашей теме у вашей аудитории на Дзене,
- используйте уже популярные форматы, но пишите на свою тему и для своей аудитории,
- экспериментируйте, пробуйте разные варианты, анализируйте и улучшайте контент.
Наш кейс по продвижению психолога статьями в Дзен показывает, что даже за неделю можно протестировать новую гипотезу, новую площадку для продвижения — привлечь значительное внимание к проекту и укрепить интерес к услугам клиента.
Результат в Дзен, если ежедневно публиковать статьи 3 недели 🎯:
Узнайте больше про продвижение психолога, психотерапевта, сексолога
Свяжитесь с нами в WhatsApp — и мы поможем вам повысить стоимость вашей работы.
Как обычно, напомним, что наша команда — это продвижение услуг, аутсорсинг интернет-маркетинга, запуск онлайн-школ.
Наши клиенты — предприниматели, которые хотят делегировать интернет-маркетинг опытной компании, заняться личным продвижением или запустить онлайн-курс в поддержку своего личного бренда для повышения стоимости своих услуг и продаж своей компании.
Чтобы получить развёрнутую консультацию по вашему проекту — запишитесь на консультацию.