Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

Blog

Что постить бизнесу, когда мир сошел с ума?

Что постить бизнесу, когда мир сошел с ума? Ни в одной школе по маркетингу нет блока: «Продвижение магазина одежды или клиники косметологии в условиях военных действий, пандемии, катастрофы» — поэтому это только наши мысли.

Первое — каждый может публиковать то, что считает нужным, то, что чувствует. Мы с командой не политологи — наша главная задача в сложившейся ситуации помочь сохранить прибыль наших заказчиков, ведь потребность в деньгах никуда не делась и даже стала острее. Всем нужно продолжать работать и зарабатывать на жизнь. Просто так есть.

Мы не рекомендуем забрасывать инстаграм и другие социальные сети. Если при продвижении личного аккаунта человека/лидера мнений, от него подписчики, возможно, ждут реакции, то от коммерческих аккаунтов это — опционально. Продолжайте работу над страницами бизнеса, стараясь снижать градус напряженности. С партнерами свяжитесь отдельно. Не знаете, что сказать — возьмите паузу, сформулируйте свои мысли не на панике, и сообщите свою взвешенную позицию. Действуйте из желания нести добро, а не разрушение.

Если вы не политолог, и у вас школа по мейкапу или вы преподаёте йогу и ваш контент строится на этом — продолжайте нести добро, оно так нужно сейчас — ВСЕМ. Аккаунт этот не ваш личный, а вашей школы, вашего бизнеса, и люди в него пришли за другой информацией. За новостями каждый пойдет в отвечающее его мнению СМИ.

Многие, кто занимается искусством, организует концерты и выставки сейчас переживают, что их контент будет не уместен — он уместен. Вчера официальный аккаунт Эрмитажа выложили в посте вышивку XVIII-XIX вв украинского мастера — они не сказали больше ничего, но этот пост, искусство, которое нас всех объединяет, сказало больше миллиона слов. Можно показать свое мнение красиво.

Дарите красоту, добро, старайтесь объединять, а не разделять, и будьте честны с собой и своими клиентами. Если вам необходимо выходить в сторисы и рассказывать о своём бизнесе или у вас близится вебинар на какую-то очень приятную тему, но вы чувствуете, что сейчас эмоционально не можете это потянуть — напишите об этом, вас поймут, перенесите на несколько дней и выйдете на связь со своей аудиторией, когда будете готовы.

Helena Vlasova

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Что постить бизнесу, когда мир сошел с ума?