Сделать utm-метку для Яндекс Метрики
Самые простые UTM-метки можно сделать тут — utmurl.ru. Вот так:
Это пример ссылки для фейсбука — случай, когда у вас есть сайт и вы добавляете ссылки на новые посты в соц сети, то отследить, как поведут себя пришедшие из разных соц сетей можно с помощью меток.
- Вы указываете реальную ссылку на сайт,
- Указываете источник, где будет размещаться ссылка (это могут быть соц сети, Яндекс Директ, Google Adwords, новостная рассылка и что угодно ещё).
- Отмечаете, за что платите (за клик по ссылке, по баннеру, письмо ит.д. — для этого есть стандартные обозначения, но вы также можете выбрать и свои собственные — как вам удобнее, лишь бы в итоге Вам было ясно самому, кто и откуда пришел на сайт и за какие деньги).
- Название кампании также выбираете понятное вам, которое вы не перепутаете с другими. В данном случае — это пост про сезон скидок в Милане в 2017 году.
Щелкаете на кнопку «сгенерировать UTM-метку» — и ГОТОВО!
Как отследить UTM-метки в Яндекс Метрике
Заходите в ЯМетрику, выбираете Отчёты — Стандартные отчёты — Источники — UTM-метки
Там вы видите статистику за выбранный вами период по приходам на сайт из всех ваших источников, для которых настроены UTM-метки:
Самое классное, когда у вас настроены метки с точностью до ключевого слова. Например, это совершенно необходимо для контекстной рекламы в ЯДиректе:
При настроенных в Метрике целях (это могут быть отправленные заявки с сайта, посещение определенных страниц или другие важные вам параметры), вы можете с точностью определить, по каким словам к вам попадают люди и кто из них и после каких действий совершает или не совершает в итоге заказ.
Если Вам нужна помощь с настройкой рекламы или логической генерацией UTM-меток — напишите нам.