Blog

UTM-метки в Яндекс для отслеживания конверсий в статистике

Сделать utm-метку для Яндекс Метрики

Самые простые UTM-метки можно сделать тут — utmurl.ru. Вот так:

utm-метки для рекламы поста в facebook

Создание utm-метки для рекламы поста в Facebook

Это пример ссылки для фейсбука — случай, когда у вас есть сайт и вы добавляете ссылки на новые посты в соц сети, то отследить, как поведут себя пришедшие из разных соц сетей можно с помощью меток.

  1. Вы указываете реальную ссылку на сайт,
  2. Указываете источник, где будет размещаться ссылка (это могут быть соц сети, Яндекс Директ, Google Adwords, новостная рассылка и что угодно ещё).
  3. Отмечаете, за что платите (за клик по ссылке, по баннеру, письмо ит.д. — для этого есть стандартные обозначения, но вы также можете выбрать и свои собственные — как вам удобнее, лишь бы в итоге Вам было ясно самому, кто и откуда пришел на сайт и за какие деньги).
  4. Название кампании также выбираете понятное вам, которое вы не перепутаете с другими. В данном случае — это пост про сезон скидок в Милане в 2017 году.

Щелкаете на кнопку «сгенерировать UTM-метку» — и ГОТОВО!

генерация utm-метки для яндекса

Полученная ссылка работает в двух вариантах — короткая и длинная. Выбирайте любую.

Как отследить UTM-метки в Яндекс Метрике

Заходите в ЯМетрику, выбираете Отчёты — Стандартные отчёты — Источники — UTM-метки

найти utm-метки в яндекс директе

Там вы видите статистику за выбранный вами период по приходам на сайт из всех ваших источников, для которых настроены UTM-метки:

статистика по utm-меткам в яндексе

Самое классное, когда у вас настроены метки с точностью до ключевого слова. Например, это совершенно необходимо для контекстной рекламы в ЯДиректе:

utm-метки для яндекс директа с ключевым словом

Метки с ключевым словом для Яндекс Директа.

При настроенных в Метрике целях (это могут быть отправленные заявки с сайта, посещение определенных страниц или другие важные вам параметры), вы можете с точностью определить, по каким словам к вам попадают люди и кто из них и после каких действий совершает или не совершает в итоге заказ.

Если Вам нужна помощь с настройкой рекламы или логической генерацией UTM-меток — напишите нам.

[/vc_row]

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

UTM-метки в Яндекс для отслеживания конверсий в статистике