Продать 250 билетов на мероприятие за 7 дней!

Цели и задачи

Заказчик: владелец пространства Taganka Roof — это крыша в центре Москвы, где проводят Jazz-концерты летом, а также частные мероприятия.

Цель по данному проекту:

  • продать билеты на Jazz-концерт (зал вмещает до 250 человек).

Задачи:

  • выбрать наиболее выгодный канал привлечения гостей на мероприятие,
  • выделить целевые аудитории для настройки рекламы,
  • запустить рекламу и отслеживать, корректировать стоимость клика,
  • привести на сайт клиента в идеале — столько людей, чтобы все билеты были проданы,
  • готово!

Результаты рекламной кампании для Taganka Roof

Мы выбрали для продаж таргет-рекламу в Instagram, итого получилось:

  • 7 дней рекламы,
  • получили по объявлению 524 клика,
  • 250 проданных билетов.

Конверсия с клика по рекламе —  47,7% (то есть, практически каждый второй кликнувший по рекламе — купил билет!)

Стоимость клиента получилась очень низкой. Результат — 🔥 огненный!

Продать 250 билетов на мероприятие за 7 дней!