Сайт свадебного агентства в ГОА: от 0 заявок за год к 4 заявкам за неделю!

Редизайн, реструктуризация и повышение конверсии сайта свадебного агентства в ГОА


Цели и задачи

Исходные данные:

  • заказчица приобрела сайт год назад, но к сайту не было инструкции – поэтому использовать функционал в полном объёме возможности не было
  • дизайн и функционал сайта устарели
  • на сайте не были установлены системы аналитики
  • структура сайта не была логичной

 

Поставленные задачи:

  • Разработать новый и функциональный дизайн сайта
  • Обновить функционал сайта
  • Ускорить загрузку сайта
  • Провести первичную сео-оптимизацию сайта
  • Добавить на сайт системы аналитики
  • Разработать и внедрить новую, логичную структуру
  • Составить инструкцию по работе с новым функционалом сайта

Решение для свадебного сайта

При редизайне сайта свадебного агентства основной упор сделан на:

  • чётко определили целевую аудиторию и составили новый перечень предлагаемых услуг
  • изменили структуру главной страницы сайта, чтобы на ней отображалась ключевая информация: о компании, об услугах, отзывы, форма связи
  • удобная мобильная версия сайта
  • чёткое описание пакетов с услугами
  • красивый, но при этом функциональный дизайн сайта

Модернизация свадебного сайта: старая главная страница

Изменённая структура главной страницы

Продвижение свадебного сайта

Продвижение сайта заказчик пока ведёт сам. На сайте установлены системы аналитики и проведена первичная сео-оптимизация для ключевых страниц.

За первую неделю уже заметны следующие результаты: получены 4 заявки из формы связи на главной странице сайта ещё до настройки рекламы. Ранее заявки с сайта не поступали за год существования сайта.

Редизайн сайта свадебного агентства: первая активность посетителей на сайте

p.s.: Мы будем и дальше сотрудничать с данным сайтом и ещё расскажем вам, как наиболее эффективно развивать такой канал продаж свадебных услуг.

Результаты по редизайну свадебного сайта

1. Свадебные предложения агентства разделены на отдельные пакеты. К каждому пакету прописан чёткий состав оказываемых в рамках него услуг.

Карта кликов: первая активность посетителей на странице свадебных услуг

Редизайн свадебного сайта: страница услуг

2. Владелец сайта часто находится заграницей. Поэтому просто ставить телефон в шапку сайта – такое решение не подходило, поскольку все бы разорились на роуминге. Поэтому нами была установлена удобная форма быстрой связи через популярные мессенджеры (viber, WhatsApp, VK, facebook)

3. Поскольку владелец сайта не является программистом, а заниматься ведением сайта планирует сам, мы составили удобную инструкцию в картинках. Такая инструкция позволит быстро добавлять на сайт фото, видео, новые статьи, редактировать пакеты с услугами.

4. Письма с заявками частенько не попадали к заказчику на глаза, поскольку почтовый клиент, которым заказчик пользовался, отправлял их в спам. Чтобы ни одна заявка не была потеряна, мы установили в админку сайта специальный плагин, который собирает всю корреспонденцию с сайта и сохраняет её на сервере.

Владельцам свадебных агентств мы рекомендуем:

  1. Чётко пропишите пакеты своих услуг: распишите возможно точней, что будет входить в ваши услуги, какую информацию о себе и своих гостях должны будут вам предоставить ваши клиенты, варианты оформления и т.д.
  2. Собирайте и публикуйте на сайте фото и видео отзывы организованных вами свадебных церемоний.
  3. Не стесняйтесь – показывайте своё лицо: люди выбирают не просто пакет услуг, они выбирают конкретного человека/команду, которая сделает для них идеальный день. Покажите посетителям, кто вы, как вы выглядите,расскажите, почему вы организуете свадьбы и что для вас значит каждая из них.
  4. Социальные сети: максимально интегрируйте между собой сайт и социальные сети – на сегодняшний день, людям привычно искать информацию по свадебным тематикам через соц.сети.
  5. Добавьте настроение на сайт: свадьба – это праздник, атмосфера, люди. Если вы проводите свадьбы заграницей и у вас есть несколько локаций, то расскажите посетителям о них, покажите им, что вы организуете не только классические свадебные церемонии, а сумасшедшие живые свадьбы в панк-стиле))
  6. Реклама: запускайте и тестируйте рекламу в разных социальных сетях, директе и т.д. – выберите те приоритетный канал.
  7. Ведите блог: свадебная тематика богата на контент, используйте это всегда.

Хотите путешествовать и зарабатывать, как и владельцы этого прекрасного сайта, задавайте вопросы нашим специалистам – мы придумаем, как наиболее эффективно представить ваше предложение потенциальным клиентам.

P.S.: Если вы собираетесь в Индию, а именно – ваш путь лежит в ГОА, подарите себе и своим любимым ИДЕАЛЬНЫЙ день от IndiaWedding.

Сайт свадебного агентства в ГОА: от 0 заявок за год к 4 заявкам за неделю!