Модернизация сайта для стилиста

Редизайн сайта для стилиста и персонального шопера в Милане


Цели и задачи

Постоянная заказчица, с которой мы сотрудничаем уже несколько лет, обратилась к нам с задачей сделать редизайн сайта, не сильно трогая его структуру:

  • Обновить функционал
  • Ускорить загрузку
  • Внести правки в дизайн сайта согласно ТЗ (ТЗ заказчица составляла самостоятельно)
  • Составить инструкцию по работе с новым функционалом сайта

Решение по редизайну сайта для стилиста

При редизайне сайта персонального стилиста и шопера основной упор сделан на:

  • удобное расположение и быстрый доступ к перечню услуг
  • сохранение привычной структуры сайта
  • сохранение уникальных url у всех страниц, чтобы не было проседания сайта в поиске
  • настройка на сайте файла robots.txt
  • настройка карты сайта
  • обновление версии php, чтобы ускорить загрузку сайта
  • добавление на сайт специальных команд-пингов, чтобы ускорить индексирование сайта в поисковых системах

Продвижение сайта стилиста в Милане

Продвижением и наполнением сайта заказчик занимается самостоятельно. Нашей командой установлен функционал для проведения внутренней сео-оптимизации сайта, его интеграции с социальными сетями, даны рекомендации по работе с новыми инструментами.

Чтобы заказчику было удобно работать с сайтом, мы составили инструкцию в картинках.

Результаты по редизайну сайта для стилиста

1. Мы адаптировали шаблон предложенный заказчицей под нужды её сайта, настроили новый функционал.

2. Деятельность заказчика требует большого количества визуального контента на сайте: чтобы сократить время загрузки сайта, мы установили на сайте специальные плагины по сжатию изображений + настроили кэширование страниц.

3. Владелица сайта уже много лет работает в индустрии красоты и точно знает, какой сайт и в какой цветовой гамме ей нужен и поможет в общении с клиентами: мы внесли на сайт все те шрифты и цвета, которые были запрошены в ТЗ.

Редизайн сайта стилиста: главная страница – версии для ПК и телефона

Что мы советуем дизайнерам, стилистам и другим специалистам схожих ниш

Если вы планируете продавать свои услуги через интернет, то мы рекомендуем вам сделать следующее:

  1. Чётко пропишите свои целевые аудитории: подробный анализ целевой аудитории позволит вам понять, каким именно должен быть ваш канал продаж в интернете (группы в соц.сетях, информационный сайт, блог, видео-блог и т.д.).
  2. Интеграция с социальными сетями: на сегодняшний день, это один из эффективнейших методов работы в продвижении услуг индустрии моды и красоты.
  3. Используйте фото и видео контент: красоту нужно видеть, и без качественных фотографий, вы не сможете донести своим потенциальным клиентам, что вы специалист в данной области.
  4. Показывайте себя: людям важно видеть лицо человека, который будет заниматься их имиджем, покажите им, кто вы.
  5. Отзывы: собирайте отзывы от своих клиентов, публикуйте отзывы и рассказывайте о результатах своей работы.
  6. Проводите постоянную аналитику своего сайта (соц.сетей и т.д.), отслеживайте то, как работают и что делают ваши конкуренты – это позволит вам всегда быть в курсе того, как меняется обстановка в вашей сфере, позволит всегда оставаться актуальными.
  7. Покажите свою экспертность: ведите блог, пишите о своих проектах, веяниях в вашей отрасли, открытиях и тенденциях.

Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Мы с радостью изучим имеющиеся у вас на сегодня каналы продаж и придумаем, как эффективнее настроить работу с вашими клиентами через интернет.

P.S: Когда будете в Милане и захотите обновить свой гардероб, обратитесь к владелице данного сайта: получите незабываемый опыт стиля.

Модернизация сайта для стилиста