Редизайн сайта для стилиста и персонального шопера в Милане
Цели и задачи
Постоянная заказчица, с которой мы сотрудничаем уже несколько лет, обратилась к нам с задачей сделать редизайн сайта, не сильно трогая его структуру:
- Обновить функционал
- Ускорить загрузку
- Внести правки в дизайн сайта согласно ТЗ (ТЗ заказчица составляла самостоятельно)
- Составить инструкцию по работе с новым функционалом сайта
Решение по редизайну сайта для стилиста
При редизайне сайта персонального стилиста и шопера основной упор сделан на:
- удобное расположение и быстрый доступ к перечню услуг
- сохранение привычной структуры сайта
- сохранение уникальных url у всех страниц, чтобы не было проседания сайта в поиске
- настройка на сайте файла robots.txt
- настройка карты сайта
- обновление версии php, чтобы ускорить загрузку сайта
- добавление на сайт специальных команд-пингов, чтобы ускорить индексирование сайта в поисковых системах
Продвижение сайта стилиста в Милане
Продвижением и наполнением сайта заказчик занимается самостоятельно. Нашей командой установлен функционал для проведения внутренней сео-оптимизации сайта, его интеграции с социальными сетями, даны рекомендации по работе с новыми инструментами.
Чтобы заказчику было удобно работать с сайтом, мы составили инструкцию в картинках.
Результаты по редизайну сайта для стилиста
1. Мы адаптировали шаблон предложенный заказчицей под нужды её сайта, настроили новый функционал.
2. Деятельность заказчика требует большого количества визуального контента на сайте: чтобы сократить время загрузки сайта, мы установили на сайте специальные плагины по сжатию изображений + настроили кэширование страниц.
3. Владелица сайта уже много лет работает в индустрии красоты и точно знает, какой сайт и в какой цветовой гамме ей нужен и поможет в общении с клиентами: мы внесли на сайт все те шрифты и цвета, которые были запрошены в ТЗ.
Что мы советуем дизайнерам, стилистам и другим специалистам схожих ниш
Если вы планируете продавать свои услуги через интернет, то мы рекомендуем вам сделать следующее:
- Чётко пропишите свои целевые аудитории: подробный анализ целевой аудитории позволит вам понять, каким именно должен быть ваш канал продаж в интернете (группы в соц.сетях, информационный сайт, блог, видео-блог и т.д.).
- Интеграция с социальными сетями: на сегодняшний день, это один из эффективнейших методов работы в продвижении услуг индустрии моды и красоты.
- Используйте фото и видео контент: красоту нужно видеть, и без качественных фотографий, вы не сможете донести своим потенциальным клиентам, что вы специалист в данной области.
- Показывайте себя: людям важно видеть лицо человека, который будет заниматься их имиджем, покажите им, кто вы.
- Отзывы: собирайте отзывы от своих клиентов, публикуйте отзывы и рассказывайте о результатах своей работы.
- Проводите постоянную аналитику своего сайта (соц.сетей и т.д.), отслеживайте то, как работают и что делают ваши конкуренты – это позволит вам всегда быть в курсе того, как меняется обстановка в вашей сфере, позволит всегда оставаться актуальными.
- Покажите свою экспертность: ведите блог, пишите о своих проектах, веяниях в вашей отрасли, открытиях и тенденциях.
Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Мы с радостью изучим имеющиеся у вас на сегодня каналы продаж и придумаем, как эффективнее настроить работу с вашими клиентами через интернет.
P.S: Когда будете в Милане и захотите обновить свой гардероб, обратитесь к владелице данного сайта: получите незабываемый опыт стиля.