Продвижение услуг проектного бюро через Инстаграм
Цели и задачи
- За 1 месяц создать с нуля аккаунт в Инстаграм с подписчиками из целевой аудитории,
- протестировать канал продвижения – получить первые заказы.
Решение по контенту для проектного бюро
В Инстаграм люди реагируют на картинки с надписями. Мы использовали эту и другие особенности соц сети при создании аккаунта проектного бюро, а именно:
- Мы протестировали 3 написания аккаунта и выбрали “planirovka_design_electrica“, именно по этим словам аудитория ищет услуги в интересующей нас сфере и отклик по ним выше.
- Для названия аккаунта после тестов мы выбрали ключевые слова “ЭЛЕКТРИКА и ПЛАНИРОВКА” – достаточно масштабные и соответствующие предлагаемым услугам.
Основной продукт проектного бюро Luckyplan – это создание чертежей по планировке электричества, света, мебели в квартирах до 200 метров. Услуга востребована среди тех, кто желает сэкономить на ремонте (делает самостоятельный ремонт, недорогой ремонт для себя или для сдачи квартиры в аренду и т.д.). В основном – это чертежи для новостроек Москвы.
Главными составляющими контент-плана Инстаграм для проектного бюро мы выбрали:
- Результаты работы – готовые чертежи и планировки квартир
- Знакомство с инженерами – посты про тех, кто создаёт чертежи,
- Немного философии. Так как преимущество бюро в скорости и отсутствии необходимости ехать куда-либо, делаем акцент на экономию времени и денег.
- Типы контента: полезный контент-инструкция, душевный “от себя”, экспертный контент с результатами работы по проектированию.
- Соотношение типов постов выбрано пропорционально приоритету услуг.
- План по использованию уникальных хештегов составлен с разбивкой на разновидности чертежей, типов квартир, домов.
Продвижение проектного бюро в Инстаграм
- Инстаграм для продвижения услуг проектного бюро привёл первых клиентов за счет убедительного контента.
- Следующим этапом запланирована рекламная кампания в таргете.
Результаты
Результат в цифрах:
- Аналитика, планирование, запуск, ведение Инстаграм – 1 месяц.
- Добавлено – 35 постов, 17 тематических уникальных хештегов.
- Собрали более 1000 подписчиков (реальные люди из ЦА),
- Первые 5 запросов получили с контента, одна из заявок сразу на целый дом.
Так выглядит Инстаграм для продвижения проектного бюро
Советы проектным бюро для продажи услуг в Инстаграм
- Чётко сформулируйте, кто ваша аудитория, в какой ситуации им нужна ваша услуга.
- Сформулируйте, что конкретно, кому и за какую сумму вы предлагаете.
- Основывайтесь только на реальных данных из своего опыта в нише, где вы уже являетесь специалистом, либо проведите исследование рынка.
- Точными формулировками опишите свои услуги, компанию и гарантии на вашем сайте, затем более кратко, визуально-привлекательно оформите услуги в посты инстаграм.
- Выбор дизайна постов должен соответствовать фирменному стилю или просто быть уникальным и узнаваемым в ленте, чтобы вас запомнили.
- Соблюдайте оптимальное соотношение продающих постов к информативным, эмоциональным. Вовлекайте аудиторию интересными голосованиями, вопросами.
- Будьте человеком) Люди всегда доверяют людям, а не компаниям. Покажите себя, расскажите о том, как вы работаете, будьте открыты к диалогу и общайтесь с подписчиками. Веселите их, будьте интересными!
Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Напишите нам вопрос именно по Вашей услуге, товару, компании – мы с удовольствием исследуем ваши задачи и дадим решение.