Создание сайта для студии G-fit в Санкт-Петербурге
Цели и задачи
- Удобный сайт с формами связи, описанием услуг и цен студии G-fit,
- добавление на сайт целевых страниц с SEO-текстами.
Решение
Во время разработки сайта студии здорового фитнеса G-fit мы выяснили, что важно посетителям занятий йоги, пилатеса и смежных видов спорта. Точками отсчёта для разработки стали:
- местоположение студии (на всех страницах сайта легко найти адрес, в SEO-заголовках страниц использованы гео ключевые слова, на странице “Контакты” подробно обозначен путь до студии с картой, картинками и временем пути от ближайших станций метро),ё
- описание философии студии (G-fit – это студия именно здорового фитнеса, поэтому важно было описать концепцию и видение компании на странице “О нас”),
- интересное описание видов спорта (анализ ЦА студии показал, что тексты должны быть информативными, эмоционально-насыщенными и визуально приятными, с яркими картинками; при этом каждый текст на сайте мы создавали в соответствии с семантикой для SEO),
- тренерский состав (для продажи услуг студии фитнеса – это фактор номер один после местоположения, поэтому мы создали отдельную страницу тренеров, где можно увидеть лица всей команды, а также отдельные страницы для каждого преподавателя с их историей, дипломами и сертификатами; на страницах с видами спорта также фото и ссылки на перподавателей),
- отзывы – так как студия новая, мы честно попросили гостей оставлять первые отзывы,
- цены, расписание, статьи в блоге – обязательная часть сайта,
- всегда делаем мобильную версию для сайтов, которые создаём,
- пара секретов по функционалу и решениям для достижения целей сайта останутся в тайне.
Продвижение
- реализация сайта сделана сразу с учётом ключевых запросов для SEO и настройками для дальнейшего продвижения,
- установлены и настроены счётчики статистики Яндекс и Google,
- рекламу заказчик настраивает самостоятельно в соц сетях.
Результаты по сайту G-fit
Результат в цифрах:
- Сайт из 38 страниц – 25 с основной информацией, плюс 5 статей в блоге, 9 страниц тренеров, 10 типов форм связи.
- Разработка сайта – 1 месяц.
- Первые 3 заявки получили до запуска рекламы просто из SEO.
- Конверсия сайта в заявки через формы связи 4,09%. + По звонкам нами данные не отслеживаются. Узнайте, как повысить конверсию сайта с помощью автоворонки.
Главная страница сайта студии фитнеса
Блок “УСЛУГИ” на сайте студии
Уделили особое внимание визуализации видjв спорта, так как некоторые из них в Санкт-Петербурге только набирают популярность и пока знакомы не всем. Решение с фотографиями способствует более разнообразному выбору – посетители сайта записываются на новые для себя занятия – аэро йога, эмс тренировки, 4d pro.
Задачи, которые мы решали для сайта студии фитнеса:
- Так как студия совсем новая, и сайт мы создавали к сроку за неделю до открытия, информация к нам поступала не за один раз, а добавлялась по мере появления данных. Заказчику так было удобнее, поэтому мы заранее разработали структуру и дизайн с учётом возможного появления дополнительных страниц, разделов.
- Вопрос номер 2 – фото и видео студии, преподавателей. В связи с новизной студии, ремонтом и подготовкой помещения, не было возможности заранее провести съемку, поэтому релиз сайта состоялся с использованием фото из стоков. В дальнейшем – всё наполнение сайта запланировано авторскими фотографиями студии фитнеса.
Что мы советуем управляющим студий йоги, пилатеса, фитнеса
Советы владельцам и управляющим спортивных студий для привлечения клиентов через интернет:
- Регистрация в каталогах, на картах. Самый быстрый способ для человека найти подходящий спорт зал – посмотреть ближайшие места на карте. Используйте это.
- Используйте ключевые слова с гео-привязкой.
- АКТУАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ – репортажная съемка. Фото и видео контент пригодится вам повсюду – на сайте, в соц сетях, в каталогах, журналах. Создавайте контент.
- Предлагайте фото-съемку гостям студии, работайте с соц. сетями и создавайте в студии дружеское сообщество.
- Когда нужно привлечь людей в студию в кратчайшие сроки – подключайте не один, а несколько каналов рекламы, выбирайте самый выгодный.
- Сделайте запись на занятия максимально простой – через сайт.
Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Вам будет интересно узнать, какие дополнительные методы привлечения клиентов помогут вам продавать больше абонементов на тренировки.
Кроме разработки сайта этого фитнес-клуба, мы также создали дизайн наружной рекламы – с учетом правил для вывесок в Петроградском районе Санкт-Петербурга, а также наклейки на стеклах с учетом требований пожарной безопасности.