Клиенты для психолога: продвижение врача психиатра, психотерапевта Аркадия Кузнецова в инстаграм*

Цели и задачи по продвижению личного бренда врача психиатра, психотерапевта Аркадия Кузнецова в инсте*

Заказчик: врач-психиатр, психотерапевт, гипнотерапевт Кузнецов с 27-летним стажем непрерывной практики на 2025. Помог более 6000+ людей. Работал в авиамедицине над повышением стрессоустойчивости космонавтов.

Цель продвижения врача психиатра в инстаграм*:

  • повысить стоимость часа работы врача психиатра,
  • создать и укрепить в соцсетях личный бренд врача Аркадия Кузнецова,
  • заполнить работой сотрудников пси-центра врача в Санкт-Петербурге,
  • создать больше онлайн-продуктов для ведения практики онлайн,
  • привлекать новых клиентов на онлайн услуги психотерапевта.

Задачи: проанализировать аккаунт и создать принципиально новую стратегию неминуемо успешного продвижения врача психиатра, повысить доходы, узнаваемость и степень свободы врача, настроить стабильный приток клиентов для психолога.

Результат:

1 — от стоимости консультаций в 7500 психиатр Аркадий Кузнецов с нами пришел к 10000 и 15000 руб в час,

2 — от 1000 подписчиков и 500 просмотров — за год мы пришли к 500000 просмотров на ролик и 10000 подписчиков.

3 — через созданную нами связку инста+чатботы+вебинары приходят запросы на консультацию.

4 — еще детали и результаты в кейсе по аутосрсингу маркетинга врача психиатра.

На скринах видно, как мы поменяли контент врача психиатра в инстаграм* и статистика одного из недавно залетевших постов:

КЛИЕНТЫ ДЛЯ ПСИХОЛОГА: ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА:

  1. Провели анализ УСЛУГИ, которую продает психиатр — это онлайн курс для выхода из выгорания и платные консультации психотерапевта, где за 5-8 сеансов решается проблема человека по методу индивидуальной психотерапии + психогенетический ДНК тест + биохакинг.
  2. Проанализировали 20 конкурентов врача психотерапевта в инстаграм, ютуб и других соцсетях.
  3. Выявили актуальные способы, форматы, инструменты, связки, темы, которые работают у конкурентов.
  4. Разработали воронку прогрева и продаж из нескольких шагов: трафик с коротких видео из 5 соцсетей, бесплатные материалы для самостоятельной работы (бот дыхательных практик на каждый день, тесты психического состояния человека), далее путь в мини-консультацию для разбора результатов или запросов человека, следом бесплатные помогающие вебинары и платная консультация, выход в онлайн-курс самоподдержки.
  5. Сделали супер простой путь сразу в первую консультацию для тех, кто хочет сразу без воронки.
  6. Поменяли подход к созданию контента, теперь это 1 съемка в неделю на 15-17 рилс вперёд. Съемка проходит по нашим заранее подготовленным темам в прямом контакте с экспертом онлайн.
  7. Создаем из «сырых» видео рилсы с обложками из острых тем.
  8. Постинг ведётся сразу на максимум соцсетей (от инстаграм* и ютуб до пинтереста, дзен, вк, рутуб).
  9. Поменяли стиль и подачу материала, сделали публикации стабильными, простыми и понятными.
  10. Поменяли сайт и посадочные страницы (таплинк, описания акаунтов) под актуальные цели и задачи проекта.
  11. Постоянно улучшаем стратегию на основе еженедельной статистики.

КАК МЫ ВЕЛИ РАБОТУ (ФОРМАТ СОТРУДНИЧЕСТВА):

  • сначала провели аналитику и разработали новую стратегию продвижения психиатра под цели повышения узнаваемости, стоимости консультаций и наполненности графика врача,
  • 1+ год непрерывной работы целиком над всей связкой интернет-марктеинга для врача психотерапевта (соцсети, сайты, посадочные страницы, геткурс, юклаент, съемки под ключ, создание видео-материалов от рилс до вебинаров и прямых эфиров, чатботы, весь контент во всех соцсетях, включая статьи в дзен).

Продвижение аккаунта врача психиатра в инстаграм*

Ниже представлена статистика инстаграм* врача психиатра за 30 последних дней и видно, как изменилась лента психотерапевта во время нашей совместной работы:

В работе по продвижению и интернет маркетингу врача психиатра и психотерапевта важно было выйти непосредственно на его аудиторию — не затрагивая темы про отношения, детей и подростков, а углубляясь в более сложные и узкие темы выгорания, апатии, тревожности для людей, которые активно работают, интересуются биохакингом и хотят более быстрых и точных решений, чем предлагают психологи с длительностью ведения клиентов по несколько лет. Клиенты для психолога такой направленности задача весьма интересная.

При таком раскладе нас интересует качество аудитории в первую очередь, а не количество. И запросы от «нужных» людей, конечно.

С нами психотерапевт начал и продолжает получать заявки через онлайн.

Смотрите ещё один кейс по продвижению психолога в инстаграм — инстаграм Николая Пашкова.

Узнайте больше про продвижение психотерапевта, врача, психиатра, гипнотерапевта

Хотите перестать беспокоиться и передать интернет маркетинг хорошему агентству маркетинга?

Свяжитесь с нами в WhatsApp — и мы поможем вам повысить стоимость вашей работы. Клиенты для психолога — приоритетная задача нашей команды. 

Клиенты для психолога: продвижение врача психиатра, психотерапевта Аркадия Кузнецова в инстаграм*