Ответы на тест по digital-маркетингу от Lio

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ИЗ НАШЕГО ТЕСТА (ПРОЙТИ ЕЩЁ РАЗ):

  • Сколько людей ищут товар онлайн перед тем, как отправиться в магазин?
    75+ процентов
  • Крупнейший канал привлечения до 53% посетителей на сайт?
    SEO
  • Какой способ лучше всего повышает вовлеченность на вашем сайте:
    Интерактивные элементы — видео, загрузки, тесты, аудио
  • Какой новый искусственный интеллект обрабатывает большую долю запросов в Google?
    RankBrain
  • Какой объем SEO-статьи в среднем лучше для продвижения в Яндексе?
    6000 — 20000 знаков
  • Выберите правильную последовательность воронки продаж:
    Внимание, интерес, рассмотрение, оценка, покупка
  • В чем важное отличие продаж через смартфон и компьютер?
    В мобильном — эффективнее продвижение местных компаний
  • HTTP более защищен, чем HTTPS? Неправда
  • В чем разница платной рекламы в поиске и SEO?
    Платная реклама обычно быстрее, а эффект от SEO проявляется постепенно и остается дольше
  • Социальные сети быстро растут, поэтому должны стать основой стратегии продвижения:
    Это зависит от бизнеса и целей
  • Что такое CRM?
    Customer Relation Management
  • Какой показатель самый главный при продвижении аккаунта в social media?
    Органический охват
  • Какую информацию добавлять в социальные сети?
    Ту, что максимально соответствует алгоритмам выдачи соц сети
  • Что включает в себя создание контента?
    Поиск, написание, сбор, съемка, обработка для публикации
Ответы на тест по digital-маркетингу от Lio