Blog

Как продавать свадебные шатры в несезон, кризис, самоизоляцию

К нам обратился владелец компании, его бизнес — продажа и аренда шатров на свадьбу и крупные мероприятия летом — вечеринки, форумы.

В связи с периодом самоизоляции в Москве и Санкт-Петербурге, понятное дело, заказов — ноль. Можно было бы опустить руки, но успешный предприниматель — это чуткий человек, который действует, меняется по мере изменения рынка.

Что делать в ситуации, когда бизнес связан со свадьбами, мероприятиями, а собрания людей запрещены на несколько месяцев?

Владелец понимает, что после снятия ограничительных мер — неминуемо будут свадьбы, будут вечеринки и мероприятия. Чтобы не начинать раскачивать с нуля свой бизнес в момент, когда можно активно вести продажи на открывшемся рынке — отличная идея, подготовить клиентов заранее. Мы предложили следующую маркетинговую стратегию.

Как продавать свадебные шатры в несезон:

  • собрать заранее базу клиентов;
  • запустить автоматическую воронку продаж;
  • с наступлением нормального времени — сразу продавать уже заинтересованным клиентам.

Выиграет тот, кто сейчас соберет базу заинтересованных клиентов, установит с ними теплый контакт, сделает предварительную запись… и в час ИКС — отправит им сообщение: «Привет, мы открылись».

Для этого клиента мы разрабатываем автоматическую воронку продаж.

Поделимся с вами красотой:

продажа-свадебных-шатров-из-ткани
продажа-и-аренда-свадебных-шатров
как-продавать-свадебные-шатры

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Как продавать свадебные шатры в несезон, кризис, самоизоляцию