К нам обратился владелец компании, его бизнес — продажа и аренда шатров на свадьбу и крупные мероприятия летом — вечеринки, форумы.
В связи с периодом самоизоляции в Москве и Санкт-Петербурге, понятное дело, заказов — ноль. Можно было бы опустить руки, но успешный предприниматель — это чуткий человек, который действует, меняется по мере изменения рынка.
Что делать в ситуации, когда бизнес связан со свадьбами, мероприятиями, а собрания людей запрещены на несколько месяцев?
Владелец понимает, что после снятия ограничительных мер — неминуемо будут свадьбы, будут вечеринки и мероприятия. Чтобы не начинать раскачивать с нуля свой бизнес в момент, когда можно активно вести продажи на открывшемся рынке — отличная идея, подготовить клиентов заранее. Мы предложили следующую маркетинговую стратегию.
Как продавать свадебные шатры в несезон:
- собрать заранее базу клиентов;
- запустить автоматическую воронку продаж;
- с наступлением нормального времени — сразу продавать уже заинтересованным клиентам.
Выиграет тот, кто сейчас соберет базу заинтересованных клиентов, установит с ними теплый контакт, сделает предварительную запись… и в час ИКС — отправит им сообщение: «Привет, мы открылись».
Для этого клиента мы разрабатываем автоматическую воронку продаж.
Поделимся с вами красотой: