Продвижение архитектурного бюро “Юдин и Новиков” в Instagram

Продвижение архитектурного бюро через Инстаграм


Цели и задачи проекта по продвижению архитектурного бюро в Инстаграм

  • Собрать целевую базу активных и вовлеченных подписчиков,
  • протестировать канал продвижения,
  • привлекать новые заказы через Инстаграм.

Исходные данные – с чего мы начинали

На момент начала сотрудничества с бюро “Юдин и Новиков” в их аккаунте мы зафиксировали точку “старта”, по которой далее оценивали темпы достижения результатов:

  • подписчиков – 1048,
  • среднее число лайков на пост – 78,
  • постов – 156.

Остальные характеристики сохраним в тайне.

Посты-трио в Инстаграм

Посты-трио в Инстаграм

Решение по продвижению архитекторов в Инстаграм @YUDINNOVIKOV

В связи стем, что информация конфиденциальна, мы не можем рассказывать детально, какие гипотезы мы прорабатывали, какие действия совершали и как именно пришли к результатам по данному аккаунту.

Однако, есть некоторые общие тенденции, которые важно отметить тем, кто хочет узнать, как продвигать услуги архитектурного и дизайн бюро в Интернете:

  1. Фото, визуализации, видео – вас будут оценивать по качеству ваших работ.
  2. Интересные истории, описания дизайнерской мысли, решений.
  3. Взаимодействие с партнерами, поставщиками, специалистами этой или близкой к вам индустрии.
  4. Привлекайте аудиторию к общению.
  5. Всегда! Каждый день добавляйте новую интересную, эмоциональную информацию в форматах, которые пользуются популярностью в выбранной вами соц сети.

Результаты

Результат в цифрах:

  • Аналитика, планирование, запуск продвижения архитектурного бюро в Инстаграм и обучение сотрудников компании заказчика ведению аккаунта – 10 месяцев (на момент написания статьи).
  • Добавлено – 467 постов, 57 навигационных хештегов и более 300 хештегов для продвижения по нужным запросам.
  • Сейчас в аккаунте 18 380 подписчиков (реальные люди из ЦА),
  • Не смотря на то, что средний чек продаж через инстаграм составляет 15 000 – 30 000 рублей, мы смогли привлечь заказы и в дорогостоящий премиум сегмент архитектурного и интерьерного дизайна.

Показатели, которые видно снаружи аккаунта, напомним эти цифры:

  • Посты собирают по 90-130 комментариев (среди них ВСЕ реальные люди, никаких накруток),
  • За месяц посты получают до 720 лайков (охватами аудитории и реальным интересом подписчиков).
  • Данные по охватам и вовлеченности – секрет, и они тоже впечатляют.

Так выглядит Инстаграм архитектурного бюро “Юдин и Новиков”

Продвижение архитектурного и дизайн бюро в инстаграм

Инстаграм @yudinnovikov

Инстаграм @yudinnovikov

Профессиональное ведение Инстаграм архитектурного и дизайн бюро

Профессиональное ведение Инстаграм архитектурного и дизайн бюро

Пост-навигаторпо хештегам в аккаунте

Советы архитекторам и дизайнерам интерьеров для продажи услуг с помощью Инстаграм

  1. Понимайте свою целевую аудиторию – опишите все их ключевые интересы, вопросы, места досуга.
  2. Ваша сила в визуальном контенте и качестве ваших проектов – показывайте его.
  3. Общайтесь с подписчиками, им и вам это важно.
  4. Показывайте иногда рабочий процесс – за каждым проектом стоят интересные люди.
  5. Продумывайте гармоничное оформление аккаунта заранее – тут тоже царит порядок.
  6. Следите за реакциями подписчиков постоянно – при снижении активности, взбодрите!
  7. Будьте открыты) Говорите от себя, не прячьте команду за кадром. Хоть интерьеры и собирают больше всего отклика, но подписчикам важно понимать, что за кадром те самые – реальные люди, которых они давно знают.

Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Напишите нам вопрос – мы с удовольствием исследуем вашу ситуацию и предложим решение.

Продвижение архитектурного бюро “Юдин и Новиков” в Instagram