Цели и задачи
Заказчик: крупный поставщик дизайнерских светильников из Европы и Америки (b2b и b2c).
Цель по данному проекту:
- заявки на светильники с помощью тергет рекламы в social media.
Задачи:
- Настроить таргет рекламу в социальных сетях Instagram и Facebook,
- получать максимум запросов на подбор светильников для b2b и конечных клиентов.
Важное о проекте: ценовой сегмент для комфорт и премиум класса – от 12 000 рублей до 1,2 млн. руб за единицу.
Результаты таргет рекламы светильников в соц сетях с посадкой на квиз-тест на сайте
С помощью квиз-теста мы увеличили конверсию в заявку до 4,2 % против 0,7 % – это рост в 6 раз!
Получилось, что с квиза стоимость заявки из таргет рекламы на дизайнерский свет от 12 000 руб – составила 300 руб.
Как мы считали результативность квиза на сайте
Мы настроили рекламную кампанию, где часть трафика отправили на сайт, а часть на онлайн-тест (квиз). Итог:
- Клики по объявлению – 100%.
- Запросы дизайнерского света с квиза – 4,2 % из числа перешедших по рекламе.
- Запросы светильников с сайта компании – 0,7% из числа перешедших по рекламе.
- Гипотеза использования квиза для роста конверсии подтвердилась: 4,2 / 0,7 = в 6 раз выше результат.
Хотите так же?
Свяжитесь с нами – и мы вычислим и реализуем для вас систему для повышения онлайн-продаж.
Примеры товаров – фото дизайнерских светильников, которые мы продвигаем:
На картинке: так выглядит одна из страничек теста-квиза на сайте: