Продвижение услуг косметологии в Инстаграм
Над проектом начали работать в 2018 году.
Косметология в инстаграм: особенности ведения аккаунта косметологической клиники в Instagram
- расширить базу лояльных подписчиков, заинтересованных в продвигаемой тематике
- привлечь новых клиентов через Инстаграм
- разработать внешний вид постов и подачи материала в целом
- сделать паблик узнаваемым и интересным для посетителей
С чего мы начинали
На момент начала сотрудничества у заказчика уже был аккаунт, который вёлся совместными усилиями администраторов клиники и докторов. Основную часть контента составляли репосты с аккаунтов врачей, работающих в клинике, и рекламные материалы.
- подписчиков – 6 686,
- среднее число лайков на пост – 100,
- постов – 461
Проблемы, которые нам нужно было решить в первую очередь перед началом продвижения:
- Фотографии до/после выглядели неэстетично, что приводило к тому, что люди неактивно подписывались на паблик
- У аккаунта не было общего выдержанного стиля, поскольку не велась аналитика и не было общей стратегии продвижения
- Подписи у фотографий были слишком медицинскими
Пример визуального решения постов с результатами:
Большой вопрос в работе с косметологическим контентом, как лучше показывать результаты работы До/После. С одной стороны, это показывать нужно, чтобы пациенты видели, как им могут помочь, а с другой – показывать нужно осторожно, чтобы подписчикам было приятно видеть ваш паблик у себя в новостной ленте.
Мы долго работали над решением данного вопроса – выше приводим несколько вариантов, которые мы использовали.
Пример визуального решения информационных постов:
Информационные посты мы стали оформлять в едином стиле – сделали их более сдержанными, такими, чтобы их хотелось сохранить, и, важное, чтобы после сохранения их можно было быстро найти в сохранённом контенте.
Рекомендации по продвижению аккаунта косметолога в Instagram
По понятным причинам мы не можем раскрывать все проверенные нами гипотезы, поскольку это является коммерческой тайной, поэтому расскажем только ту информацию, которая может быть раскрыта, поскольку является общей при продвижении косметологических услуг.
Однако, есть некоторые общие тенденции, которые важно отметить тем, кто хочет узнать, как продвигать аккаунт косметолога в Интернете:
- Фото и видео – людям нравится видеть результаты и процесс работы
- Полезность, актуальность и понятность контента – старайтесь писать небанальные тексты на понятном пациентам языке
- Старайтесь взаимодействовать с аудиторией: задавайте вопросы, развёрнуто отвечайте на них, ведите эфиры, делайте розыгрыши и т.д.
- Всегда! Каждый день добавляйте новую интересную, эмоциональную информацию – проверить её актуальность поможет статистика аккаунта – пожалуй, именно умная аналитика позволит добиться по-настоящему крутых результатов.
Косметология в инстаграм может быть представлена красиво, со вкусом, как искусство. Но стоит помнить, что продвижение косметологических услуг сопряжено с рядом законодательных ограничений в вопросах рекламы, но есть услуги, которые продвигать при помощи таргетинговой рекламы можно и нужно. Как это сделать можно узнать, связавшись с нами.