Разработка сайта туристической компании, которая организует туры с активными видами спорта по всему миру
Цели и задачи по проекту
- Обновить устаревший сайт – выполнить полный редизайн сайта, сделать его функциональным и отвечающим сегодняшним реалиям.
- Интегрировать связку сайта с физическими офисами, затем разграничить контакты и доступы, чтобы можно было по разным вопросам связываться с нужными представительствами.
- Повысить конверсию сайта за счет нового дизайна и функций.
- Туристические услуги рекламируются через социальные сети – важным было сделать практичную мобильную версию сайта, которую комфортно смотреть на экранах разного размера.
- Внедрить обновления сайта таким образом, чтобы он не потерял свои уже существующие позиции в поисковых системах.
- Создать удобную навигации по сайту с наличием отдельных форм связи под каждую услугу.
- Настроить выдачу сайта в поиске Google: прописать meta-описаний, title и ключевые слова.
Разработка сайта для туристической компании активного отдыха
Спортивные лагеря продаются при помощи эмоций. Посетители смотрят картинки, читают небольшие аннотационные тексты, задача сайта максимально погрузить человека в атмосферу предлагаемого ему отдыха. Сайт должен показать ему будто бы он уже воспользовался предложением и это он на этих фотографиях.
Визуальный ряд выбран за основу контента на сайте – предлагаем полное погружение в атмосферу через фото и видео.
Поскольку реклама у компании идёт через продвижение в SMM, особое внимание мы уделили оттачиванию идеальной мобильной версии сайта – мы сделали её максимально удобной и понятной для пользователей.
Фокус на – social, мобильные, связаться быстро!
Туристическая компания проводит action-туры в разных странах.
Мы разработали структуру главной и внутренних страниц так, чтобы посетитель мог видеть максимально большее количество предложений компании по странам и турам – и заказать то, которое ему больше подходит в данный момент.
Вместо стандартных онлайн-чатов мы поставили виджет, который сразу направляет посетителя в WhatsApp с владельцем компании. Сделано так для удобства аудитории, чтобы ускорить связь, избежать потерь клиентов из-за возможной разницы в часовых поясах.
Мы считаем, что система отзывов на сайте должна быть максимально прозрачной: обычные фото/подпись сегодня не вызывают доверия у посетителей. Поэтому мы интегрировали отзывы компании с Tripadvisor и Google.
Такие отзывы вызывают доверие, поскольку являются максимально честными и актуальными.
Примеры верхнего экрана страниц сайта sportextravel.com
LANDING PAGE внутри многостраничного сайта
Заказчики часто к обращаются со следующими задачами:
- у нас на сайте разные услуги – некоторые из них временные – можно ли сделать под каждую из них отдельную посадочную страницу в стилей Landing Page?
- на сайт ведёт реклама, как сделать страницы максимально конверсионными?
- некоторые услуги мы бы хотели рекламировать отдельно – без возможности перехода на другие внутренние страницы сайт – можно ли это реализовать?
На все вопросы ответ – да, это всё возможно реализовать в рамках разработки сайта на WordPress:
- сайт имеет блочную вёрстку – т.е. при просмотре метрики и вебвизора, вы можете зайти на сайт и легко прямо из админки передвинуть блоки внутри страницы, внести в них нужные правки. Такая технология позволяет добиться от каждой страницы максимальной конверсии.
- у каждой страницы есть возможность отключить показ меню или подвала сайта, если будет надобность не отображать их в рамках данной страницы.