Разработка сайта backstageacademy.ru для BACKSTAGE – образовательного проекта в сфере ЭКСПИРИЕНС-МАРКЕТИНГА
Цели и задачи по проекту BACKSTAGE MOSCOW
- Разработка продающего, стильного, информативного сайта.
- Запуск социальных сетей (Facebook, Vk, Instagram).
- Запуск тестовой рекламной кампании в соц сетях.
Реализация проекта
Лендо-сайт создан в фирменном стиле академии Backstage, с использованием трех основных цветов – черного, белого и ярко-малинового для усиления акцентов внимания в нужных местах.
Во время разработки сайта академии Backstage мы выяснили, что важно для начинающих и практикующих специалистов индустрии ивент и экспириенс-маркетинга, а также профессионалов других областей, желающих сменить квалификацию. Точками отсчёта для разработки стали:
- Информация о проекте Backstage,
- о кураторах проекта, их опыте и достижениях,
- цели и направления обучения,
- прямо на сайте обозначены целевые аудитории – кому интенсив будет полезен и почему,
- философия и формат обучения – только OFFLINE!
- Спикеры с фото, информацией о достижениях.
- Расписание во время интенсива.
- Формы связи, контакты, возможность отправить заявку с любой страницы.
Некоторые страницы сайта академии Backstage:
Дополнительно были созданы социальные сети для проекта.
@backstageacademy.moscow в Инстаграм
Планирование, создание и красивое оформление аккаунта, достижения кураторов, знакомство со спикерами, и обязательно живые репортажные фото участников интенсивов!