Группа компаний KLATTON предоставляет полный комплекс таможенных и логистических услуг и занимается выкупом и доставкой санкционных товаров из стран ЕС. Компания специализируется на техническом импорте: на доставке крупной сельскохозяйственной и строительной техники, а также самых разных запчастей.
Это наш действующий проект с 2022 года.
С ОДНОЙ РАССЫЛКИ – ЗАКАЗ НА 700 000 рублей и выше!
В работе над данным проектом перед нашей командой стояло несколько интересных задач:
- Компания только вышла на российский рынок и ещё никак и нигде не была представлена: перед нами стояла задача разработать соответствующие её статусу фирменный стиль и позиционирование.
- Основная целевая аудитория компании – b2b заказчики, крупные заводы и производства. Нам нужно было разработать эффективную стратегию выхода на данную аудиторию.
- На момент обращения к нам, у компании не было никаких текстов, коммерческих предложений и т.д. Создание контента – одна из задач, которые стояли перед нами.
Разработка фирменного стиля и позиционирования
Поскольку компания занимается логистикой и оказывает услуги по доставке крупной техники, а в этой отрасли „в моде” яркие сайты, нами было принято решение сайт выполнить на тёмной подложке с контрастными цветовыми решениями.
Также мы предложили использовать в логотипе яркий оранжевый цвет, который в такой цветовой гамме говорит об уверенности в качестве оказываемых компанией услуг.
Макет визуального решения для данного проекта ниже:
Продвижение услуг логистической компании
Основными каналами продвижения нами были выбраны:
- SEO-оптимизация сайта и тем самым привлечение органического трафика с поисковиков
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ
- E-mail рассылка по холодной базе
Результат SEO-продвижения для логистической компании
Выполнили:
- Собрали семантическое ядро и оптимизировали весь имеющийся на сайте контент;
- Сразу написали контент согласно собранной семантики.
Результат:
- в первый месяц сайт оказался на первых позициях в поиске по ключевым для компании запросов и привлек около 180 целевых посетителей и 5 заявок с запросами расчета стоимости доставки;
- на сегодняшний день сайт устойчиво занимает лидирующие позиции в поиске по ключевым запросам и приводит за счет SEO целевых посетителей и заявки.
Результат E-mail маркетинга для логистической компании
Провели подробный анализ целевых аудиторий и собрали базы. Разработали цепочку писем и сами шаблоны писем. Запустили рассылку по холодной базе.
Из отправленных писем прочитано 18% (при этом, по данным UniSender, средняя открываемость писем в СНГ в начале работы над проектом составляла 3,4%). Конверсия из прочитанных писем в запрос на партнерство составляет от 2,5 до 5,9% (для сравнения — конверсия большинства сайтов в интернете составляет до 4-5%).
Таким образом, мы в месяц создаем от 10 до 50 + запросов на b2b сотрудничество, постепенно обрабатывая базы целевых аудиторий. 60 запросов за 9 месяцев с email рассылки.
Стоит учитывать, что по данному направлению работы ведутся по малым базам – при увеличении размеров баз есть возможность повысить количества входящих заявок с данного направления.
Контекстная реклама
Контекстная реклама ежемесячно приводит на сайт целевой трафик и заявки.
Отправьте запрос на email для проведения маркетингового исследования и разработки стратегии интернет-продвижения товаров и услуг вашей компании или напишите сообщение прямо сейчас в WhatsApp: