Цели и задачи по продвижению в YouTube стеновых панелей, наличников и плинтуса
Заказчик: дилерская компания-поставщик архитектурного декора с цепью представителей по всей России и в Казахстане.
Цель продвижения архитектурного декора в YouTube:
- повысить узнаваемость бренда Ultrawood,
- получать дополнительный трафик целевой аудитории на сайт.
Задачи: проанализировать аккаунты аналогичных компаний, выбрать подходящее целям компании позиционирование Ютуб-канала, получать максимальное число просмотров и повышать цифру каждый месяц.
В 3-й месяц продвижения YouTube канал с нуля получает 🔥 120 000 просмотров Shorts в месяц!
Динамика роста просмотров видео в YouTube в 2023
- первый месяц продвижения в YouTube – в июле – видео канала получили 3 703 просмотров,
- в августе – 4 400 просмотров в YouTube,
- в сентябре – 72 512 просмотров,
- сейчас октябрь, и за последние 28 дней – видео уже посмотрели 118 208 раз суммарно в течение 537 часов.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
- Провести анализ успешно-развивающихся YouTube каналов аналогичной тематики, а также топ-5 конкурентов по нескольким десяткам параметров.
- Выявили стратегию и приёмы, которые работают у популярных каналов в YouTube.
- Предложили заказчику новую стратегию продвижения по дням на месяц вперед.
- Постинг материалов каждый день без пропуска.
- Броские, цепляющие, интригующие и шокирующие заголовки к видео!
- Отслеживать результаты каждый день, корректировать стратегию.
- Сформулировать новое позиционирование канала, чтобы аудитории было понятно, зачем подписываться.
- Улучшать показатели каждого нового видео по сравнению с предыдущими (процент просмотров и др.)
Формат сотрудничества по продвижению в YouTube
- мы полностью берем комплексное продвижение канала YouTube на себя – от стратегии до публикации видео,
- услуга осуществляется по договору на месяц с минимальным рекомендуемым стартовым блоком в 3-4 месяца.
Как видно из результатов, за первые месяцы мы выходим в динамику роста. После результатов 1 месяца можно было сдаться, но соцсети работают так, что их надо РАСКАЧИВАТЬ, то есть показать алгоритмам, что вы создаете крутой контент каждый день и намерены продолжать долго!
Как пробить алгоритмы YouTube и других соцсетей 👇🏼
Количество видео! Число видео, которые вы загружаете влияет на выдачу вас в поиске и в рекомендациях.
Если сделать 1 крутое видео – вас никому не покажут. Если публиковать множество средних видео, на которые тоже найдутся любители – вас будут показывать целевой аудитории чаще, поскольку у вас в канале можно „зависнуть” на аналогичных роликах, а именно это и хотят все соцсети – ВРЕМЯ, которые люди проводят на их сайте, смотря ВАШ контент.
Продвижение в YouTube для продажи интерьерного и архитектурного декора
Мы не раскрываем детали, как работаем, поэтому просто покажем пару роликов, как сейчас выглядит канал:
Помимо цифр просмотра и охватов в Ютуб, нам удалось впервые с момента создания канала привлечь новых подписчиков, число которых теперь растет каждый день. За прошлый месяц сделали +25% подписчиков.
Узнайте больше про продвижение в YouTube с помощью Shorts товаров и услуг из сферы архитектуры и интерьерного дизайна
Хотите передать интернет-марктеинг на аутсорсинг digital-агентству?
Свяжитесь с нами в WhatsApp — и мы поможем вам повысить стоимость вашей работы.