Шок-результат — как в YouTube получить 120 000 просмотров в месяц — с нуля за 90 дней!!!

Цели и задачи по продвижению в YouTube стеновых панелей, наличников и плинтуса

Заказчик: дилерская компания-поставщик архитектурного декора с цепью представителей по всей России и в Казахстане.

Цель продвижения архитектурного декора в YouTube:

  • повысить узнаваемость бренда Ultrawood,
  • получать дополнительный трафик целевой аудитории на сайт.

Задачи: проанализировать аккаунты аналогичных компаний, выбрать подходящее целям компании позиционирование Ютуб-канала, получать максимальное число просмотров и повышать цифру каждый месяц.

В 3-й месяц продвижения YouTube канал с нуля получает 🔥 120 000 просмотров Shorts в месяц!

Скриншот: статистика канала в YouTube в 3-й месяц.

Динамика роста просмотров видео в YouTube в 2023

  • первый месяц продвижения в YouTube – в июле – видео канала получили 3 703 просмотров,
  • в августе – 4 400 просмотров в YouTube,
  • в сентябре – 72 512 просмотров,
  • сейчас октябрь, и за последние 28 дней – видео уже посмотрели 118 208 раз суммарно в течение 537 часов.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

  1. Провести анализ успешно-развивающихся YouTube каналов аналогичной тематики, а также топ-5 конкурентов по нескольким десяткам параметров.
  2. Выявили стратегию и приёмы, которые работают у популярных каналов в YouTube.
  3. Предложили заказчику новую стратегию продвижения по дням на месяц вперед.
  4. Постинг материалов каждый день без пропуска.
  5. Броские, цепляющие, интригующие и шокирующие заголовки к видео!
  6. Отслеживать результаты каждый день, корректировать стратегию.
  7. Сформулировать новое позиционирование канала, чтобы аудитории было понятно, зачем подписываться.
  8. Улучшать показатели каждого нового видео по сравнению с предыдущими (процент просмотров и др.)

Формат сотрудничества по продвижению в YouTube

  • мы полностью берем комплексное продвижение канала YouTube на себя – от стратегии до публикации видео,
  • услуга осуществляется по договору на месяц с минимальным рекомендуемым стартовым блоком в 3-4 месяца.

Как видно из результатов, за первые месяцы мы выходим в динамику роста. После результатов 1 месяца можно было сдаться, но соцсети работают так, что их надо РАСКАЧИВАТЬ, то есть показать алгоритмам, что вы создаете крутой контент каждый день и намерены продолжать долго!

 

Как пробить алгоритмы YouTube и других соцсетей 👇🏼

Количество видео! Число видео, которые вы загружаете влияет на выдачу вас в поиске и в рекомендациях.

Если сделать 1 крутое видео – вас никому не покажут. Если публиковать множество средних видео, на которые тоже найдутся любители – вас будут показывать целевой аудитории чаще, поскольку у вас в канале можно „зависнуть” на аналогичных роликах, а именно это и хотят все соцсети – ВРЕМЯ, которые люди проводят на их сайте, смотря ВАШ контент.

Продвижение в YouTube для продажи интерьерного и архитектурного декора

Мы не раскрываем детали, как работаем, поэтому просто покажем пару роликов, как сейчас выглядит канал:

Помимо цифр просмотра и охватов в Ютуб, нам удалось впервые с момента создания канала привлечь новых подписчиков, число которых теперь растет каждый день. За прошлый месяц сделали +25% подписчиков.

Узнайте больше про продвижение в YouTube с помощью Shorts товаров и услуг из сферы архитектуры и интерьерного дизайна

Хотите передать интернет-марктеинг на аутсорсинг digital-агентству?

Свяжитесь с нами в WhatsApp — и мы поможем вам повысить стоимость вашей работы.

Шок-результат — как в YouTube получить 120 000 просмотров в месяц — с нуля за 90 дней!!!