Разработка стратегии продвижения для клиники эстетической медицины в Берлине

Немецкая клиника Stunning You в Берлине ранее специализировалась на пластической хирургии, и к нам обратилась за разработкой стратегии продвижения своего косметологического направления. Проект 2023.

В работе над данным проектом для нашей команды было несколько интересных задач:

  • законодательство Германии в отношении медицинской тематики отличается от законодательства РФ – поэтому нам понадобилось дополнительно изучить данный вопрос,
  • задача стояла в продвижении именно на рынке Германии на немецкоязычную аудиторию: поэтому весь анализируемый нами контент был на немецком языке, так же как и SEO,
  • интересующая заказчика ЦА – немцы, а это значит, что при анализе мы изучали поведенческие особенности именно немецкоязычной аудитории – для этого мы привлекли к работе над стратегией несколько аналитиков, которые постоянно живут в Германии и знают всё об особенностях интересующей нас ЦА.

Маркетинговое исследование для бьюти клиники

В рамках работ по этому проекту мы провели следующие исследования и аналитику.

Технический, SEO-аудит и маркетинговый анализ сайтов и лэндингов косметологического направления клиники:

У клиники есть основной сайт с описанием услуг и лэндинги под каждую из косметологических услуг:

  • Технический, SEO-аудит и маркетинговый анализ существующих сайтов и лэндингов
  • Анализ соцсетей (Instagram, Facebook)

Результат:

    • Техническое задание по SEO- продвижению в виде таблицы Exсel, которая содержит параметры, что и как нужно поменять на страницах стоматологических услуг:
      • технические SEO-настройки;
      • Titles (заголовки), описания страниц, keywords;
      • количество знаков в текстах по каждой услуге, ТЗ по картинкам к страницам услуг (количество, содержание);
      • составили подробное ТЗ на использование изображений на страницах сайтов: чтобы они соответствовали услугам, о которых должны рассказывать.
    • Техническое задание на продвижение в соцсетях на 3 мес. (контент-план с рубриками постов под каждую ЦА, рекомендациями по визуальному оформлению, техническим заданием на съемку контента) в формате таблицы Exсel.
    • Разработаны несколько лэндингов под приоритетные для продвижения косметологические услуги

Важно: по немецкому законодательству запрещено размещать на сайте результаты До/После, а в социальных сетях должно быть чёткое разделение контента – косметологические услуги должны быть размещены в одном аккаунте, а все, то касается пластической хирургии, в другом аккаунте.

Первый экран ДО нашей работы

Первый экран ПРЕДЛОЖЕННЫЙ нами

Первый экран ПРЕДЛОЖЕННЫЙ нами - вариант 2

Анализ целевой аудитории косметологического направления клиники

Подробный анализ целевых аудиторий, их поведения, запросов и мотивации с целью определения стратегии продвижения на каждую ЦА.

Результат: детальное описание всех целевых аудиторий бьюти направления клиники, разбивка на группы, выделение приоритетных ЦА, сформированы группы ЦА по логике дальнейшего взаимодействия с ними.

Анализ существующей воронки продаж

Мы провели исследование существующей воронки продаж заказчика + дополнительно изучили воронки их прямых конкурентов, чтобы подтвердить свою гипотезу.

Нами было обнаружено, что клиентский сервис, без которого сегодня сложно представить успешную клинику в России, практически не функционирует на территории Европы.

Во многом это связано с законодательством, которое не позволяет без получения от пациента официального разрешения на рассылку, отправлять ему, например, оповещение с информацией о времени предстоящей процедуры.

Результат: описали схему взаимодействия с ЦА от «прогрева» до отправления заявки, совершения покупки, повторного обращения. Путь клиента описали в формате графической схемы в Xmind.

Разработка визуальной концепции для бьюти направления

Согласно немецкому законодательству, результаты можно показывать только в соцсетях. Анализ существующих соцсетей клиники показал, что они делали ставку на качественный медицинский контент и использовали много медицинской профильной лексики, которая не очень понятна пациентам. Разрабатывая контент-план, мы проработали эти моменты и вернули его в русло „для людей”, а не „для докторов”.

Результат: предложили несколько визуальных концепций и составили задание на съёмку контента для клиники.

Стратегия продвижения и рекламы косметологии

Проведенные исследования позволили нам для заказчика:

  • скорректировать и предложить наиболее эффективную воронку продаж, с детально проработанной стратегией взаимодействия с каждой из интересующих компанию ЦА,
  • внести коррективы в страницы услуг на сайте клиники, чтобы они наиболее точно отвечали на запросы ЦА,
  • создать визуальную концепцию для представления бьюти услуг в социальных сетях,
  • разработать полноценную стратегию интернет-продвижения бьюти направления клиники, включающую несколько каналов продвижения через интернет,
  • сформировать контент-план в формате таблицы (содержит данные о том, сколько и какого контента нужно и в какие сроки),
  • разбили стратегию на задачи,
  • определили критерии оценки эффективности реализации стратегии,
  • создали детальный план действий по продвижению на 6 месяцев.

Результат по этому проекту – стратегия интернет-продвижения услуг бьюти направления крупной немецкой клиники пластической хирургии с планом действий и бюджетом на продвижение на 6 месяцев.

Отправьте запрос на email для проведения маркетингового исследования и разработки стратегии интернет-продвижения товаров и услуг вашей компании или напишите сообщение прямо сейчас в WhatsApp:

онлайн-чат

Разработка стратегии продвижения для клиники эстетической медицины в Берлине