Сайт косметолога и диетолога в Санкт-Петербурге

Разработка сайта для косметолога и диетолога в Санкт-Петербурге


Цели и задачи

  • Удобный для целевой аудитории сайт с описанием цен, услуг врача и сроков реабилитации
  • Подготовка сайта к трафику из соц сетей и из поисковой выдачи (SEO)
  • Посмотрите потом и новое портфолио – обновление сайта косметолога в 2018 году

Решение

При разработке сайта косметолога основной упор сделан на:

  • описание косметологических услуг (разбивка для разных возрастных групп клиентов, описание эффекта от процедур, цены, длительность процедур и реабилитации)
  • экспертность – опыт врача (профильное образование, сертификаты, подтверждение реального опыта и квалификации количеством отработанных лет в профессии и множеством пациентов)
  • личность врача (для продажи услуг косметолога запланировано продвижение личностного бренда, поэтому добавлен блок с историей лично от врача, фото)
  • отзывы – только реальные отзывы в современном формате – ровно так, как они были получены от клиентов (сообщения в мессенджеры, фото и отзывы из соц сетей)

Продвижение

Привлечение целевой аудитории из соц сетей (Instagram, Vkontakte, Facebook) и поисковой выдачи (для этого на сайте специально создан раздел с блогом для SEO).

Результаты

Главная страница сайта косметолога

Главная первая страница соответствует целям сайта – привлекает к просмотру услуг врача, позволяет записаться на консультацию:

Блок сайта „УСЛУГИ”

Отдельный блок сразу под главной страницей выполняет навигационную функцию, чтобы посетители могли сразу выбрать, какая именно услуга (для какой части тела) интересует больше – и не тратить время на промотку всего списка с описаниями.

Блок сайта „ОТЗЫВЫ”

Доверие к врачу-косметологу формируется на основе его профессионализма – важно показать реальные результаты и отзывы, добавлять видео, КАК проходят процедуры (стерильно, красиво, профессионально, инструменты в руке расположены правильным образом).

Количество отзывов: на данном сайте врача косметолога создан отдельный раздел „ОТЗЫВЫ”, куда можно перейти из меню и с главной страницы. Раздел содержит визуальные отзывы (без ссылок на профили в соц сетях, без номеров телефонов) и постоянно пополняется новыми работами. Все фото и видео, страницы, разделы и тексты содержат ключевые запросы для поисковой выдачи, сайт готов к seo-продвижению.

Задачи, которые мы решали при создании сайта косметолога:

  • изначально у заказчика отсутствовал список услуг, не были описаны целевые аудитории, цены, отсутствовало точное понимание, через какую первую услугу приходят клиенты и к каким дальнейшим процедурам;
  • при создании блока с отзывами и планировании контента для соц сетей обнаружили, что почти все клиенты желают сохранить в тайне посещение кабинета косметолога, не хотят выкладывать фотографии
  • при продаже инъекционных процедур врача-косметолога стратегически важно, чтобы приём проходил в клинике, а не на дому (этот вопрос обсудили и решили вместе с заказчиком). Важный аспект, так как продвижение приносит заявки на инъекционные процедуры, от которых люди могут отказываться, если приём ведётся на дому
  • обилие информации и высочайшая конкуренция по городу требует создания четкой стратегии продвижения ещё до создания сайта.

Подробности проекта с цифрами и аналитикой – коммерческая тайна нашего клиента.

Что мы советуем врачам и бизнесменам в данной области

Что мы советуем врачам и бизнесменам, которые планируют продвигать свои услуги, кабинет, клинику, сеть клиник через интернет:

  1. Выстраивайте систему с нуля. Опишите свои целевые аудитории, создайте для них подходящие услуги прямо по сегментам, опишите эти услуги максимально подробно и с ценами. Актуально для всех – даже когда вы давно владеете клиникой – уверены, что окажется, что какие-то сегменты аудитории вы точно еще не учли и не получаете с них прибыли. Это важно.
  2. Отвечайте на все вопросы целевой аудитории раньше, чем они успеют возникнуть – что, для кого, чем поможет, есть ли риски, какой будет результат и так далее. Инструмент ответов на вопросы – блог на сайте, соц сет, публикации на экспертных сайтах и многое другое.
  3. Фотографируйте, снимайте видео, описывайте истории пациентов (ТОЛЬКО С ИХ СОГЛАСИЯ, как вы знаете сами). Создавайте репортажи – качественная съемка о том, как работает профессионал своего дела – это уже почти залог успеха.
  4. Собирайте отзывы, публикуйте результаты.
  5. Привлекайте людей к диалогу в соц сетях.
  6. Запускайте рекламу, проводите аналитику каналов и инструментов продаж, оптимизируйте систему и отсекайте лишнее.
  7. Настройте сквозную аналитику, используйте удобную вам CRM-систему.

Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Будем рады проконсультировать вас по именно вашей сфере – нам это очень интересно.

Сайт косметолога и диетолога в Санкт-Петербурге