Разработка сайта для косметолога и диетолога в Санкт-Петербурге
Цели и задачи
- Удобный для целевой аудитории сайт с описанием цен, услуг врача и сроков реабилитации
- Подготовка сайта к трафику из соц сетей и из поисковой выдачи (SEO)
- Посмотрите потом и новое портфолио – обновление сайта косметолога в 2018 году
Решение
При разработке сайта косметолога основной упор сделан на:
- описание косметологических услуг (разбивка для разных возрастных групп клиентов, описание эффекта от процедур, цены, длительность процедур и реабилитации)
- экспертность – опыт врача (профильное образование, сертификаты, подтверждение реального опыта и квалификации количеством отработанных лет в профессии и множеством пациентов)
- личность врача (для продажи услуг косметолога запланировано продвижение личностного бренда, поэтому добавлен блок с историей лично от врача, фото)
- отзывы – только реальные отзывы в современном формате – ровно так, как они были получены от клиентов (сообщения в мессенджеры, фото и отзывы из соц сетей)
Продвижение
Привлечение целевой аудитории из соц сетей (Instagram, Vkontakte, Facebook) и поисковой выдачи (для этого на сайте специально создан раздел с блогом для SEO).
Результаты
Главная страница сайта косметолога
Главная первая страница соответствует целям сайта – привлекает к просмотру услуг врача, позволяет записаться на консультацию:
Блок сайта „УСЛУГИ”
Отдельный блок сразу под главной страницей выполняет навигационную функцию, чтобы посетители могли сразу выбрать, какая именно услуга (для какой части тела) интересует больше – и не тратить время на промотку всего списка с описаниями.
Блок сайта „ОТЗЫВЫ”
Доверие к врачу-косметологу формируется на основе его профессионализма – важно показать реальные результаты и отзывы, добавлять видео, КАК проходят процедуры (стерильно, красиво, профессионально, инструменты в руке расположены правильным образом).
Количество отзывов: на данном сайте врача косметолога создан отдельный раздел „ОТЗЫВЫ”, куда можно перейти из меню и с главной страницы. Раздел содержит визуальные отзывы (без ссылок на профили в соц сетях, без номеров телефонов) и постоянно пополняется новыми работами. Все фото и видео, страницы, разделы и тексты содержат ключевые запросы для поисковой выдачи, сайт готов к seo-продвижению.
Задачи, которые мы решали при создании сайта косметолога:
- изначально у заказчика отсутствовал список услуг, не были описаны целевые аудитории, цены, отсутствовало точное понимание, через какую первую услугу приходят клиенты и к каким дальнейшим процедурам;
- при создании блока с отзывами и планировании контента для соц сетей обнаружили, что почти все клиенты желают сохранить в тайне посещение кабинета косметолога, не хотят выкладывать фотографии
- при продаже инъекционных процедур врача-косметолога стратегически важно, чтобы приём проходил в клинике, а не на дому (этот вопрос обсудили и решили вместе с заказчиком). Важный аспект, так как продвижение приносит заявки на инъекционные процедуры, от которых люди могут отказываться, если приём ведётся на дому
- обилие информации и высочайшая конкуренция по городу требует создания четкой стратегии продвижения ещё до создания сайта.
Подробности проекта с цифрами и аналитикой – коммерческая тайна нашего клиента.
Что мы советуем врачам и бизнесменам в данной области
Что мы советуем врачам и бизнесменам, которые планируют продвигать свои услуги, кабинет, клинику, сеть клиник через интернет:
- Выстраивайте систему с нуля. Опишите свои целевые аудитории, создайте для них подходящие услуги прямо по сегментам, опишите эти услуги максимально подробно и с ценами. Актуально для всех – даже когда вы давно владеете клиникой – уверены, что окажется, что какие-то сегменты аудитории вы точно еще не учли и не получаете с них прибыли. Это важно.
- Отвечайте на все вопросы целевой аудитории раньше, чем они успеют возникнуть – что, для кого, чем поможет, есть ли риски, какой будет результат и так далее. Инструмент ответов на вопросы – блог на сайте, соц сет, публикации на экспертных сайтах и многое другое.
- Фотографируйте, снимайте видео, описывайте истории пациентов (ТОЛЬКО С ИХ СОГЛАСИЯ, как вы знаете сами). Создавайте репортажи – качественная съемка о том, как работает профессионал своего дела – это уже почти залог успеха.
- Собирайте отзывы, публикуйте результаты.
- Привлекайте людей к диалогу в соц сетях.
- Запускайте рекламу, проводите аналитику каналов и инструментов продаж, оптимизируйте систему и отсекайте лишнее.
- Настройте сквозную аналитику, используйте удобную вам CRM-систему.
Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Будем рады проконсультировать вас по именно вашей сфере – нам это очень интересно.