Редизайн сайта химчистки в Москве с изменением структуры для повышения конверсии
Исходные данные по проекту
В связи с ребрендингом (изменением фирменного стиля, цветов, шрифтов и логотипа) компании, заказчик обратился за модернизацией и визуальным изменением сайта.
Цели и задачи
- Сделать модернизацию и редизайн сайта в фирменном стиле
- Обновить всю информацию на актуальную
- Внести изменения для повышения конверсии
Решение
Во время беседы с заказчиком мы выяснили, что на сайте отсутствуют некоторые ключевые функции, поэтому помимо изменения визуального оформления сайта, приняли решение добавить следующие моменты:
- страница с актуальными ценами – так как цены – это причина номер 1 для принятия решения при выборе подходящей химчистки в Москве,
- на главную страницу добавить блок с материалами и изделиями, с которыми работает химчистка – это важно, так как есть узко-специализированные химчистки для HoReCa или не имеющие надлежащего оборудования для чистки определённых вещей,
- карта с актуальными адресами пунктов приёма одежды,
- отдельные страницы под каждую группу изделий (с seo-текстами),
- кнопки бесплатного вызова курьера – вызов курьера и ранее был бесплатным, но информация об этом находилась лишь в недрах сайта,
- добавить на сайт страницу „ПАРТНЁРАМ” – партнёрские программы для пунктов проката спортивного снаряжения, свадебных салонов, ресторанов и ателье,
- дать возможность любому человеку скачать с сайта цены химчистки в фирменном стиле с контактными данными,
- добавить формы связи на ключевые страницы для быстрого заказа,
- создать страницу „АКЦИИ” с сезонными предложениями,
- сделать сайт более простым и интуитивно-понятным для целевых аудиторий,
- обозначить возможности химчистки, добавить фото, видео и ещё парочку секретов=).
Продвижение
На сайт добавлены удобные функции для настройки SEO, добавлен счетчик ЯМ. Продвижением заказчик занимается самостоятельно.
Результаты
Главная страница сайта химчистки
Главная первая страница соответствует целям сайта химчистки „Аквамарин” – привлекает сразу к делу – посетители смотрят:
- Цены,
- услуги,
- акции,
- контакты.
*Дизайн страницы изменён заказчиком до блочного вида, ранее нами реализация была сделана на полный экран и без отступа под меню.
Страница сайта „АКЦИИ”
Создана для того, чтобы посетители сайта видели самые актуальные скидки и акции, и оформляли заказ с максимальной выгодой. Двойная выгода – клиент рад скидкам, химчистка получает нового клиента и может самостоятельно продолжать с ним работу по системе лояльности.
Страница „ПАРТНЁРАМ”
Страница пользуется популярностью и даёт четкое представление о том, какое из 3 выбранных направлений (прокат, HORECA, ателье) привлекает к сотрудничеству, а так же по статистике страницы видны и другие интересы и поведение именно этой целевой группы. В рамках коммерческой тайны конкретные данные не раскрываем.
Страницы цен и услуг на сайте химчистки
При создании сайта всегда приятно видеть, как он оживает. Мы не можем Вам показать слишком много, так как это всё слишком тайно и интересно, а чуть-чуть заглянуть в жизнь сайта – можно.
Задачи, которые мы решали с сайтом химчистки:
- Как это часто случается, возникали вопросы с хостингом и доменомм. Решение – всегда оформляйте всё на себя, а не на компанию-разработчика.
- Руководство компании оперативно предоставляло информацию, это позволило сдать проект в супер-сжатые сроки.
- Другие задачи мы уже описали выше, остальное сохраним для себя и клиента.
Что мы советуем владельцам химчисток
Что мы советуем владельцам и управляющим химчисток для роста продаж в данной области:
- Разделите свои целевые группы на сайте и работайте с ними отдельно.
- Привлекайте клиентов акциями и скидками, удерживайте программой лояльности.
- Создавайте контент: фото и видео, как происходит чистка, изделия ДО и ПОСЛЕ, результаты, отзывы. Ваше достоинство – наглядность. Используйте это, снимайте визуальный контент.
- Публикуйте результаты работ в соц сетях и на сайте.
- Добавьте объявления на все бесплатные площадки в рунете – их больше 500.
- Используйте SEO, настраивайте рекламу в директе и соц сетях.
- Химчистка – это решение боли человека, пишите Ваши реальные истории о том, как спасали шубу или любимое платье.
- Карта и курьер – сделайте так, чтобы вас было просто найти и легко отправить к вам вещи.
Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Будем рады проконсультировать вас по именно вашей сфере – нам это очень интересно.