Продвижение сайта по продаже кухонь с производства в Санкт-Петербурге Maxi Kuhni
Цели и задачи
- Привлечение целевых посетителей на сайт через поисковые системы Яндекс и Google (SEO),
- тестирование нового канала продаж через Инстаграм,
- улучшение юзабилити показателей сайта.
Заказчик обратился к нам с целью открытия для себя новых возможностей привлечения клиентов через SEO. За годы успешной работы производства кухонь и несколько лет продаж через сайт без посредников, компания привлекала заказы только через „сарафанное радио” и контекстную рекламу и не обращалась к SEO.
Решение
Для достижения поставленных целей для сайта кухонь основной упор мы сделали на:
- Добавление SEO-статей по предоставленному заказчиком семантическому ядру (семантика была собрана предыдущим подрядчиком производства кухонь),
- интеграцию сайта с соц. сетями – VK, Facebook, Instagram, а также добавление для индексации Twitter, Google +,
- анализ и улучшение юзабилити показателей сайта – добавление более удобной навигации в каталоге кухонь, внесение правок на ключевые страницы, оптимизация навигации, страниц и разделов каталога кухонь на основе данных статистики о поведении пользователей из ЯМ,
- обновление группы Вконтакте, которая не использовалась последние 2 года,
- создание и ведение аккаунта в Инстаграм и запуск тестовой таргет-рекламы в Instagram.
Продвижение сайта кухонь
Результаты по проекту maxikuhni.ru
В период SEO-продвижения с середины марта до середины июня мы достигли роста посещаемости по сравнению со средним показателем за последние 3 месяца – в 1,5 раза.
Главная страница сайта макси кухни
Мы вынесли рекомендации по изменению главной страницы сайта и форм связи на основе данных Яндекс Метрики, реализовали правки, согласованные с заказчиком.
Рубрики в каталоге кухонь
Мы создали на сайте в каталоге кухонь разделы с поиском по цвету и типу кухни в квартире, ранее по этим параметрам поиска не было.
Качество SEO-статей
В связи с регулярными изменениями алгоритмов ранжирования текстов на сайтах, мы уже проверяли разные методы написания текстов и за годы работы команда пришла к естественному выводу, и мы придерживаемся этого золотого правила – всегда пишем не просто „напичканный” ключевиками текст, а интересные, читаемые и визуально-приятные seo-статьи для людей.
Видео на сайте – обязательно!
До начала продвижения на сайте отсутствовали видео-ролики. По нашему ТЗ заказчик сам отснял видео на производстве кухонь, а также команду, которая непосредственно занимается работой с клиентами.
Создание и ведение аккаунта в Инстаграм
За 3 месяца собрали целевую аудиторию более 5000 подписчиков. Подробности о стратегии, трудностях сохраним в тайне, но важный факт здесь – лучше всего всегда работает репортажная съемка – о том, как предоставляется качественный сервис на каждом этапе работы с клиентом.
Что мы советуем владельцам кухонных фабрик и бизнесменам в этой области
Что мы советуем владельцам кухонных фабрик, которые планируют привлекать новых клиентов через сайт:
- При продвижении по SEO – внимательно изучите целевые аудитории, вплоть до того, в каких квартирах, районах они живут – используйте эту информацию при формировании семантического ядра и в разделах каталога.
- Добавляйте фото „ДО и ПОСЛЕ”, записывайте видео, как вы работаете – производство, доставка, монтаж, сборка кухни, видео-отзывы от довольных клиентов, их истории.
Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Будем рады проконсультировать вас по именно вашей сфере – нам это очень интересно.