Цели и задачи
Заказчик: поставщик премиального архитектурного декора из Южной Америки, дилерская сеть.
Цель по данному проекту:
- привлечь новых дилеров в России с помощью Instagram.
Задачи:
- составляем гипотезу, целевые аудитории, настраиваем рекламу,
- запуск таргет-рекламы и отслеживание, корректировка стоимости клика,
- расчет стоимости заявки на партнёрство из нового канала рекламы.
Результаты рекламной кампании по привлечению b2b партнёров из Instagram
- охват – X (не разглашаем, но вы можете поставить свою цифру, например 150 000 человек),
- кликов по рекламе с охвата – 1,2%,
- цена клика XX руб. (не разглашаем, но вы можете подставить свою для расчета по формуле ниже, например, 25 руб.),
- заявки через форму связи партнерства – 7,2% кликнувших по рекламе,
- конверсия с охвата в запрос 0,08%.
Получается при охвате 150 000 человек и клике в 25 руб с конверсией в заявку 0,08% вы получите примерно 123 запроса за 42 800 руб. Одна заявка на партнёрство обойдется в 347 руб (без учета стоимости настройки рекламы).
С учетом настройки рекламы, например, со стоимостью 25 000 в месяц, вы получаете запрос на партнерство по цене (42 800 + 25 000) / 123 = 550 руб.
Учитывая, что вы дилерская сеть, каждый такой партнер может стать вашим дилером на многие годы. Конверсия в реального партнёра далее зависит от работы отдела продаж. При обработке, к примеру 10% заявок в клиента, вы получите дилера, который будет продавать ваши товары по цене:
123 * 10 / 100 = примерно 12 дилеров. Тогда цена одного будет (42 800 + 25 000) / 12 = 5 650 руб.
Теперь подумайте, сколько минимально может вам принести каждый дилер…
Обращайтесь к нам,чтобы и ваш клиент стоил мало-мало.