Привлечь b2b партнёров из Insta за 7 дней

Цели и задачи

Заказчик: поставщик премиального архитектурного декора из Южной Америки, дилерская сеть.

Цель по данному проекту:

  • привлечь новых дилеров в России с помощью Instagram.

Задачи:

  • составляем гипотезу, целевые аудитории, настраиваем рекламу,
  • запуск таргет-рекламы и отслеживание, корректировка стоимости клика,
  • расчет стоимости заявки на партнёрство из нового канала рекламы.

Результаты рекламной кампании по привлечению b2b партнёров из Instagram

  • охват – X (не разглашаем, но вы можете поставить свою цифру, например 150 000 человек),
  • кликов по рекламе с охвата – 1,2%,
  • цена клика XX руб. (не разглашаем, но вы можете подставить свою для расчета по формуле ниже, например, 25 руб.),
  • заявки через форму связи партнерства – 7,2% кликнувших по рекламе,
  • конверсия с охвата в запрос 0,08%.

Получается при охвате 150 000 человек и клике в 25 руб с конверсией в заявку 0,08% вы получите примерно 123 запроса за 42 800 руб. Одна заявка на партнёрство обойдется в 347 руб (без учета стоимости настройки рекламы).

С учетом настройки рекламы, например, со стоимостью 25 000 в месяц, вы получаете запрос на партнерство по цене (42 800 + 25 000) / 123 = 550 руб.

Учитывая, что вы дилерская сеть, каждый такой партнер может стать вашим дилером на многие годы. Конверсия в реального партнёра далее зависит от работы отдела продаж. При обработке, к примеру 10% заявок в клиента, вы получите дилера, который будет продавать ваши товары по цене:

123 * 10 / 100 = примерно 12 дилеров. Тогда цена одного будет (42 800 + 25 000) / 12 =  5 650 руб.

Теперь подумайте, сколько минимально может вам принести каждый дилер…

Обращайтесь к нам,чтобы и ваш клиент стоил мало-мало.

Товары продвигаемой нами компании:

Как продавать архитектурный декор

Привлечение дилеров через Instagram

Декор Ultrawood

Продажа оптом через Instagram

Поиск дилеров в Instagram

Архитектурный декор из ЛДФ

Привлечь b2b партнёров из Insta за 7 дней