Продвижение архитектурного бюро через Инстаграм
Цели и задачи проекта по продвижению архитектурного бюро в Инстаграм
- Собрать целевую базу активных и вовлеченных подписчиков,
- протестировать канал продвижения,
- привлекать новые заказы через Инстаграм.
Исходные данные – с чего мы начинали
На момент начала сотрудничества с бюро „Юдин и Новиков” в их аккаунте мы зафиксировали точку „старта”, по которой далее оценивали темпы достижения результатов:
- подписчиков – 1048,
- среднее число лайков на пост – 78,
- постов – 156.
Остальные характеристики сохраним в тайне.
Решение по продвижению архитекторов в Инстаграм @YUDINNOVIKOV
В связи стем, что информация конфиденциальна, мы не можем рассказывать детально, какие гипотезы мы прорабатывали, какие действия совершали и как именно пришли к результатам по данному аккаунту.
Однако, есть некоторые общие тенденции, которые важно отметить тем, кто хочет узнать, как продвигать услуги архитектурного и дизайн бюро в Интернете:
- Фото, визуализации, видео – вас будут оценивать по качеству ваших работ.
- Интересные истории, описания дизайнерской мысли, решений.
- Взаимодействие с партнерами, поставщиками, специалистами этой или близкой к вам индустрии.
- Привлекайте аудиторию к общению.
- Всегда! Каждый день добавляйте новую интересную, эмоциональную информацию в форматах, которые пользуются популярностью в выбранной вами соц сети.
Результаты
Результат в цифрах:
- Аналитика, планирование, запуск продвижения архитектурного бюро в Инстаграм и обучение сотрудников компании заказчика ведению аккаунта – 10 месяцев (на момент написания статьи).
- Добавлено – 467 постов, 57 навигационных хештегов и более 300 хештегов для продвижения по нужным запросам.
- Сейчас в аккаунте 18 380 подписчиков (реальные люди из ЦА),
- Не смотря на то, что средний чек продаж через инстаграм составляет 15 000 – 30 000 рублей, мы смогли привлечь заказы и в дорогостоящий премиум сегмент архитектурного и интерьерного дизайна.
Показатели, которые видно снаружи аккаунта, напомним эти цифры:
- Посты собирают по 90-130 комментариев (среди них ВСЕ реальные люди, никаких накруток),
- За месяц посты получают до 720 лайков (охватами аудитории и реальным интересом подписчиков).
- Данные по охватам и вовлеченности – секрет, и они тоже впечатляют.
Так выглядит Инстаграм архитектурного бюро „Юдин и Новиков”
Советы архитекторам и дизайнерам интерьеров для продажи услуг с помощью Инстаграм
- Понимайте свою целевую аудиторию – опишите все их ключевые интересы, вопросы, места досуга.
- Ваша сила в визуальном контенте и качестве ваших проектов – показывайте его.
- Общайтесь с подписчиками, им и вам это важно.
- Показывайте иногда рабочий процесс – за каждым проектом стоят интересные люди.
- Продумывайте гармоничное оформление аккаунта заранее – тут тоже царит порядок.
- Следите за реакциями подписчиков постоянно – при снижении активности, взбодрите!
- Будьте открыты) Говорите от себя, не прячьте команду за кадром. Хоть интерьеры и собирают больше всего отклика, но подписчикам важно понимать, что за кадром те самые – реальные люди, которых они давно знают.
Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Напишите нам вопрос – мы с удовольствием исследуем вашу ситуацию и предложим решение.