Инстаграм для продвижения услуг проектного бюро в Москве

Продвижение услуг проектного бюро через Инстаграм


Цели и задачи

  • За 1 месяц создать с нуля аккаунт в Инстаграм с подписчиками из целевой аудитории,
  • протестировать канал продвижения – получить первые заказы.

 

Оформление аккаунта Инстаграм.

Заявки в комментариях Инста.

Заявка на дом в Директе Инста.

Решение по контенту для проектного бюро

В Инстаграм люди реагируют на картинки с надписями. Мы использовали эту и другие особенности соц сети при создании аккаунта проектного бюро, а именно:

  • Мы протестировали 3 написания аккаунта и выбрали „planirovka_design_electrica„, именно по этим словам аудитория ищет услуги в интересующей нас сфере и отклик по ним выше.
  • Для названия аккаунта после тестов мы выбрали ключевые слова „ЭЛЕКТРИКА и ПЛАНИРОВКА” – достаточно масштабные и соответствующие предлагаемым услугам.

Основной продукт проектного бюро Luckyplan – это создание чертежей по планировке электричества, света, мебели в квартирах до 200 метров. Услуга востребована среди тех, кто желает сэкономить на ремонте (делает самостоятельный ремонт, недорогой ремонт для себя или для сдачи квартиры в аренду и т.д.). В основном – это чертежи для новостроек Москвы.

Главными составляющими контент-плана Инстаграм для проектного бюро мы выбрали:

  • Результаты работы – готовые чертежи и планировки квартир
  • Знакомство с инженерами – посты про тех, кто создаёт чертежи,
  • Немного философии. Так как преимущество бюро в скорости и отсутствии необходимости ехать куда-либо, делаем акцент на экономию времени и денег.
  • Типы контента: полезный контент-инструкция, душевный „от себя”, экспертный контент с результатами работы по проектированию.
  • Соотношение типов постов выбрано пропорционально приоритету услуг.
  • План по использованию уникальных хештегов составлен с разбивкой на разновидности чертежей, типов квартир, домов.

Продвижение проектного бюро в Инстаграм

  • Инстаграм для продвижения услуг проектного бюро привёл первых клиентов за счет убедительного контента.
  • Следующим этапом запланирована рекламная кампания в таргете.

Результаты

Результат в цифрах:

  • Аналитика, планирование, запуск, ведение Инстаграм – 1 месяц.
  • Добавлено – 35 постов, 17 тематических уникальных хештегов.
  • Собрали более 1000 подписчиков (реальные люди из ЦА),
  • Первые 5 запросов получили с контента, одна из заявок сразу на целый дом.

Так выглядит Инстаграм для продвижения проектного бюро

Красивое оформление Инстаграм в фирменном стиле Luckyplan.

Разновидности публикаций по рубрикам.

Пост "от себя" про отношение к работе.

Полезный пост-инструкция.

Советы проектным бюро для продажи услуг в Инстаграм

  1. Чётко сформулируйте, кто ваша аудитория, в какой ситуации им нужна ваша услуга.
  2. Сформулируйте, что конкретно, кому и за какую сумму вы предлагаете.
  3. Основывайтесь только на реальных данных из своего опыта в нише, где вы уже являетесь специалистом, либо проведите исследование рынка.
  4. Точными формулировками опишите свои услуги, компанию и гарантии на вашем сайте, затем более кратко, визуально-привлекательно оформите услуги в посты инстаграм.
  5. Выбор дизайна постов должен соответствовать фирменному стилю или просто быть уникальным и узнаваемым в ленте, чтобы вас запомнили.
  6. Соблюдайте оптимальное соотношение продающих постов к информативным, эмоциональным. Вовлекайте аудиторию интересными голосованиями, вопросами.
  7. Будьте человеком) Люди всегда доверяют людям, а не компаниям. Покажите себя, расскажите о том, как вы работаете, будьте открыты к диалогу и общайтесь с подписчиками. Веселите их, будьте интересными!

Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Напишите нам вопрос именно по Вашей услуге, товару, компании – мы с удовольствием исследуем ваши задачи и дадим решение.

Инстаграм для продвижения услуг проектного бюро в Москве