Разработка сайта интернет-магазина и каталога для завода фасадного декора
Цели и задачи
- Функциональный сайт магазин для производства фасадного декора
- На сайте часть продукции должна быть размещена в виде каталогов (т.е. без указания стоимости), а другая часть продукции должна быть с возможностью покупки (т.е. работать в режиме интернет-магазина)
- Разработать фирменный стиль для сайта: используя архитектурные формы, серый цвет и яркие элементы оранжевого
- Наличие удобных форм связи
- Разработать удобную структуру каталогов для продукции
- Разработать интуитивную админку, с которой удобно было бы работать будущему администратору сайта
Решение
Для cfd-spb.ru нами было принято решение разработать интернет-магазин на базе WordPress с использованием woocommerce. Доработав обе программы, мы смогли создать удобные карточки товаров с красивой подачей информации и возможностью добавить в краткое описание дополнительные технические документы для скачивания.
Главную страницу сайта мы сделали в виде лэндинга, чтобы на ней сразу была представлена вся основополагающая информация по деятельности компании, продуктам, которые она производит и услугами, которые она указывает.
Результаты по сайту cfd-spb.ru
Как правило, посетитель сразу за первые секунды своего прибывания на сайте принимает решение о том, полезна для него эта информация и он останется или же сразу уйдёт. При работе над этим сайтом мы расположили информацию о продукции компании таким образом, чтобы все главные направления работы кампании видны сразу:
- ссылки на основные разделы товаров находятся в шапке сайта в главном меню
- ссылки на внутренние разделы каталога есть в боковом меню каждого раздела каталога
- ссылки на основные разделы каталога есть в подвале
- ссылка на каталог встречается на главной странице и в слайдере
Задачи, которые мы решали при разработке интернет-магазина:
- Разработали в рамках одного интернет-магазина 2 типа каталогов (с возможностью покупки и без возможности покупки)
- Разработали и внедрили на сайте возможность на разных страницах и в разных разделах сайта выводить разную информацию в разделе бокового меню (для каждой страницы сайта можно выбрать индивидуальный набор информации в боковом меню)
- Разработали удобную структуру сайта с большим количеством внутренних каталогов и подкаталогов
- Разработали интересный и запоминающийся дизайн сайта, который нравится заказчику и выгодно отличает их сайт от сайтов их основных конкурентов
- Также нами была проведена первичная сео-оптимизация сайта – поисковые системы проиндексировали сайт и на него даже без запуска рекламы приходят посетители по целевым для заказчика запросам
Что мы советуем тем, кто продаёт элементы фасадного декора:
- Если вы работаете с фасадным декором, то одной из ваших целевых аудиторий являются дизайнеры и архитекторы. Поэтому на сайте должен быть раздел по партнёрству + сайт должен быть не просто удобным интернет-магазином, но и показывать информацию о том, что вы не просто продавец, а ещё и хорошо разбираетесь в современных тенденциях в архитектуре и декоре в целом.
- Контекстная реклама поможет привлечь первых клиентов.
- SEO-продвижение сайта помогает начать получать посетителей из поиска, в том числе из поиска по картинкам.
- Возможно, имеет смысл обратить внимание на e-mail рассылку
Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Будем рады проконсультировать вас по именно вашей сфере – нам это очень интересно.