Создание европейского сайта канадской компании Ultrawood
Цели и задачи
- Корпоративный сайт для европейских партнёров канадской компании
- Сайт для привлечения новых партнеров в Европе
Решение
При создании европейского сайта ultrawood.eu задачей было дать возможность заинтересованным в сотрудничестве посетителям сайта узнать о компании и продукте, отправить заявку на партнерство. Важные составляющие сайта для партнеров в Европе, которые мы выявили и учли при разработке:
- Грамотный английский язык (именно европейский, не американский). Все тексты написаны, либо проверены носителем языка.
- Логическая структура сайта – легко найти необходимую информацию:
- О компании.
- Каталог.
- Технические характеристики материала и изделий.
- О производстве, гарантии.
- Скачиваемые материалы, каталог.
- Сертификаты качества.
- Данные об использовании возобновляемых ресурсов в изготовлении изделий.
- О поставках в Европу.
- Контактные данные.
- Отличие изделий от аналогов конкурирующих компаний.
- Возможность отправить запрос на партнерство.
- Привлекательный дизайн сайта в природных тонах в соответствии с бренд-буком компании.
- Расположение на европейском хостинге Заказчика.
Главная страница сайта ultrawood.eu
Содержит основную информацию для клиента – ссылки на все интересующие страницы, скачку каталога, наличие значков страны поставщика, эко-сертификата, о доставке в Европу, журналы с публикациями о компании, переход в разделы каталога и возможность связи.
Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Вам будет интересно узнать, какие дополнительные методы привлечения клиентов помогут вам продавать больше абонементов на тренировки.
Продвижение
- реализация сайта сделана сразу с учётом ключевых запросов для SEO и настройками для дальнейшего продвижения,
- установлены и настроены счётчики статистики Яндекс и Google,
- рекламу заказчик настраивает самостоятельно.