Привлечение B2B и B2С клиентов для дилерской сети мебели из Финляндии через Instagram
Цели и задачи по проекту Pohjanmaan.ru
Заказчик – официальное представительство финской мебельной фабрики Pohjanmaan в России. Премиальная и долговечная мебель ручной сборки представлена в более чем 60 шоу-румах по стране. Сегодня Pohjanmaan является крупнейшим финским производителем мебели, и при этом по-прежнему отдает приоритет ручной работе.
Цели проекта Instagram финской мебели Pohjanmaan:
- привлечение новых партнёров – дилеров B2B,
- привлечение частных клиентов B2C,
- узнаваемость ключевых фигур компании на рынке интерьерного дизайна.
Целевая аудитория:
- дизайнеры интерьеров,
- архитекторы,
- владельцы шоу-румов и салонов мебели,
- люди из премиум сегмента, интересующиеся качественной и функциональной мебелью.
Аудиторию объединяет любовь к скандинавскому стилю в интерьере, понимание, что качественная мебель это разумное вложение денег. Люди с высоким достатком, которые ценят традиции и комфорт.
Результаты
Прирост подписчиков:
В аккаунте Instagram плюс более 4000 целевых подписчиков без использования платных методов продвижения.
Получение заявок на мебель и другие предметы интерьера:
Без запуска тергетинговой рекламы в месяц – заявок на сумму около 1 295 000 руб, а также на партнерство.
Запросы из Instagram мы передаем клиенту, затем отдел продаж клиента занимается их обработкой самостоятельно. Конверсия в продажу складывается из эффективности менеджера по продажам и скорости ответа.
Точки приложения усилий – над чем мы работали:
- Подписчики – без магазинов и ботов, чтобы не терять естественные охваты среди своей аудитории.
- Контент-план на пол года и помесячно.
- Разработаны посты, настроена внутренняя навигация между постами при помощи фирменных хэштегов.
- Профиль выполнен в едином стиле.
- Созданы удобные для ознакомления с продукцией компании блоки с Актуальным.
- Улучшено описание профиля. Поскольку компания часто проводит лекции и встречи с дизайнерами, которые требуют отдельной регистрации, то с помощью сервиса Taplink настроили наличие сразу нескольких ссылок в шапке паблика (на сайт и на регистрацию на ближайшее мероприятие компании).
- Оперативное взаимодействие с аудиторией – обработка запросов под постами и в Директ – по стоимости, доставке и т.д.
- Результаты по данному проекту достигнуты за счёт выбора правильного контента, естественной выдачи аккаунта в поиске. Ведение Instagram по желанию заказчика было без запуска рекламных кампаний.