Цели и задачи
Заказчик: владелец пространства Taganka Roof – это крыша в центре Москвы, где проводят Jazz-концерты летом, а также частные мероприятия.
Цель по данному проекту:
- продать билеты на Jazz-концерт (зал вмещает до 250 человек).
Задачи:
- выбрать наиболее выгодный канал привлечения гостей на мероприятие,
- выделить целевые аудитории для настройки рекламы,
- запустить рекламу и отслеживать, корректировать стоимость клика,
- привести на сайт клиента в идеале – столько людей, чтобы все билеты были проданы,
- готово!
Сроки: для крыши Taganka Roof вели рекламу на концерты, мероприятия и аренду крыши весь сезон – с весны по осень.
Результаты рекламной кампании для Taganka Roof
Мы выбрали для продаж таргет-рекламу в Instagram, итого получилось:
- 7 дней рекламы,
- получили по объявлению 524 клика,
- 250 проданных билетов.
Конверсия с клика по рекламе – 47,7% (то есть, практически каждый второй кликнувший по рекламе – купил билет!)
Стоимость клиента получилась очень низкой. Результат – 🔥 огненный!