Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

Продать 250 билетов на мероприятие за 7 дней

Цели и задачи

Заказчик: владелец пространства Taganka Roof – это крыша в центре Москвы, где проводят Jazz-концерты летом, а также частные мероприятия.

Цель по данному проекту:

  • продать билеты на Jazz-концерт (зал вмещает до 250 человек).

Задачи:

  • выбрать наиболее выгодный канал привлечения гостей на мероприятие,
  • выделить целевые аудитории для настройки рекламы,
  • запустить рекламу и отслеживать, корректировать стоимость клика,
  • привести на сайт клиента в идеале – столько людей, чтобы все билеты были проданы,
  • готово!

Сроки: для крыши Taganka Roof вели рекламу на концерты, мероприятия и аренду крыши весь сезон – с весны по осень.

Результаты рекламной кампании для Taganka Roof

Мы выбрали для продаж таргет-рекламу в Instagram, итого получилось:

  • 7 дней рекламы,
  • получили по объявлению 524 клика,
  • 250 проданных билетов.

Конверсия с клика по рекламе –  47,7% (то есть, практически каждый второй кликнувший по рекламе – купил билет!)

Стоимость клиента получилась очень низкой. Результат – 🔥 огненный!

Фото с собранных нами мероприятий:

Jazz концерт на крыше в Москве

Онлайн продвижение площадки

Вечера джаза на Таганке

Привлечение аудитории на концерты

Instagram для продвижения площадки концертов

Taganka Roof в Москве

Продать 250 билетов на мероприятие за 7 дней