Сайт на таплинке для Инстаграм на примере сквош-клуба в СПб
Цель: сделать таплинк для Инстаграм сквош-клуба пока у компании нет сайта
Мы сотрудничаем по рекламе со сквош-клубом в Санкт-Петербурге.
Задача: привлекать новых клиентов на первую тренировку, информировать уже знакомых со сквошем людей о том, что в Приморском районе открылся новый клуб, и корты доступны к аренде.
С чем пришел клиент: клуб открылся в конце 2020 года, владельцы хотели сразу начать привлечение аудитории. Сайта у компании нет, поэтому при настройке рекламы мы временно решили создать страницу таплинк для инстаграм, чтобы использовать ее как посадочную с рекламы.
Оформление таплинк для инстаграм
Поскольку мы хотели максимально кратко и информативно описать предложение сквош-клуба, чтобы люди с рекламы записывались на тренировки, нужно было привлекательно оформить таплинк, создать страничку, которая содержит ВСЮ важную информацию и НИЧЕГО лишнего.
Вот, что получилось:
Сначала мы сделали страницу в таплинк бесплатно, но она нам не полностью понравилась. Финальная версия – платная, стоила всего 1000 рублей в год, отличается собственным дизайном и наличием Google карты с возможностью навигации до места назначения. Нам как раз это и было нужно.
Мини-лендинг в таплинке содержит:
- Четкое предложение для аудитории (в нашем случае их 2 – это запись на пробное занятие и аренда корта).
- Снятие типичных вопросов по услугам (у нас этот блок информации касается того, что входит в пробную тренировку, как к ней подготовиться, что взять с собой, сколько это стоит).
- Различные виды связи (отправить вопрос можно во все соцсети, а также можно забронировать услуги напрямую в мессенджерах, либо в Яндекс Услугах).
- Google-карта позволяет сразу начать путь по навигатору – легко найти корт и приехать.
- Кто участвует в оказании услуг – у нас это тренеры, и ознакомиться с ними можно по отдельным ссылкам.
- При необходимости обучения аудитории, как в нашем случае, следует раскрыть то, что не является очевидным, но точно повлияет на принятие решения об отправке запроса на услугу. Поскольку у нас в стране сквош не является массово-популярным видом спорта, мы разъясняем, что это за игра, чем она интересна.
Чтобы создать таплинк для инстаграм и начать получать заявки от аудитории – отнеситесь к оформлению таплинк, как к проектированию мини-сайта.
Отразите кратко и убедительно, что и кому вы предлагаете, сколько это стоит, чем отличается от других похожих предложений, почему нужно обратиться к вам и сделать это сейчас.
Конверсия таплинка равноправно соперничает с обычным хорошим лендингом. С этой странички заказчик получает записи на тренировки, бронь корта, а часть аудитории приезжает напрямую в сквош-клуб (чего мы не советуем, лучше предварительно записаться!).
Пример оформления таплинк для инстаграм сквош-клуба:
Чтобы создать крутой продающий таплинк для инстаграм – закажите консультацию с маркетологом.