SMM продвижение клиники пластического хирурга в социальных сетях

Цели и задачи smm хирурга

Заказчик: пластический хирург, специализирующийся на операциях по телу: абдоминопластика, липосакция, липофилинг, бодилифт и т.д.

Цель по данному проекту:

  • Istagram – один из основных каналов работы с ЦА. Так что основная задача настроить постоянный поток заявок от пациентов.
  • Telegram – начали вести в марте 2022. Сперва был как дополнительный канал, но затем вышел в ряд основных каналов, которые приносят заявки.
  • ВКонтакте – вспомогательный канал работы с ЦА.

Результаты

  1. Естественный охват постов до 15 000.
  2. Запросы на консультацию приходят ежедневно.
  3. До 300 сохранений поста, 100 репостов.

С чего мы начинали

На момент начала сотрудничества у заказчика уже был аккаунт с неплохой статистикой. Наша задача была продолжить работу и повысить показатели аккаунта, взяв во внимание предыдущий опыт продвижения.

Задачи, которые нам нужно было решить в первую очередь перед началом продвижения:

  • Рекламный кабинет аккаунта стабильно блокировался фейсбуком из-за несоответствия правилам ведения рекламной деятельности
  • У аккаунта был свой стиль, но его хотелось немного изменить, сделать более лаконичным – забегая вперёд, скажу, что в процессе работы над аккаунтом мы уже несколько раз перерабатывали внешний вид постов До/После, но пока всёвремя возвращаемся к самому первому варианту, хотя, работа постоянно идёт, так что не будем загадывать
  • Ещё одной важной задачей было выработать систему согласования контента, поскольку доктор человек очень занятой и на утверждение материалов у него есть всего 30-40 минут в неделю

Блокировка рекламного аккаунта:

У нас было несколько попыток избежать блокировки, но самым действенным оказалось не публиковать в фейсбуке результаты операций в ленте – оставить их только для инстаграм.

Также при работе с контентом мы тщательно проверяем все формулировки, дабы избежать сравнений и прямых указаний на то, что человеку нужны те или иные изменения во внешности – всё пишем с позиции, что это, в первую очередь, “история про здоровье”, “история про эстетику”, “история про уверенность в себе” и т.д.

Безусловно, это не помогает полностью избавиться от блокировок, но их стало значительно меньше, что радует.

Пример визуального решения информационных постов:

Информационные посты мы стали оформлять в едином стиле – сделали их более сдержанными, такими, чтобы их хотелось сохранить, и, важное, чтобы после сохранения их можно было быстро найти в сохранённом контенте.

Ещё одним важным решением было то, что мы стали писать так называемые посты-инструкции, что значительно увеличило вовлечённость аудитории в жизнь аккаунта.

SMM продвижение аккаунта пластического хирурга в Инстаграм

Предыстория: когда к нам обращаются за продвижением аккаунта со сложным контентом, первое, что мы делаем – это изучаем опыт предыдущих продвиженцев, чтобы хотя бы примерно понимать, с какими сложностями мы можем столкнуться в работе.

Вторым важным критерием для нас является контент, который нужно будет генерировать, ведь аккаунты поступают к нам на долгий срок, и нам нужно оценить для себя, сможет ли наша команда на длительной основе создавать и поддерживать требующийся уровень контента.

Почему мы думаем о возможности создания контента, когда к нам приходит новый клиент на продвижения и не проще ли просто взять его и приступить к работе? – спросят многие, НО всё не так просто. Как, например, со всеми аккаунтами медицинской направленности – здесь у тебя нет права на ошибку, поскольку ты пишешь от лица доктора, словам которого доверяют, ко мнению которого прислушиваются. При работе над таким контентом ты в какой-то момент понимаешь, что учишься на медицинском, поскольку уже начинаешь сам видеть ошибки в текстах, понимаешь, как ответить на те или иные вопросы о сдаче анализов и какие протоколы нужно использовать при решении той или иной проблемы со здоровьем.

Раз такой сложный контент, почему бы докторам самим его не готовить, чтобы не было ошибок? – тут всё достаточно просто: задача контента в социальных сетях – доступно рассказать посетителям на их языке об услугах клиники/доктора, развеять их страхи, ответить на все вопросы. Когда контент создаётся самими докторами, то он подходит больше для научных публикаций, НО обычному человеку он остаётся непонятен. Посредник в лице контент-менеджера для социальных сетей решает эту задачу – он играет роль некого переводчика с медицинского языка на язык обывателей.


Пластика тела в инстаграм: особенности ведения аккаунта клиники пластической в Instagram

  • увеличение количества подписчиков в аккаунте
  • повышение узнаваемости доктора
  • повышение уровня общей осведомлённости о пластике тела
  • привлечение новых пациентов через Инстаграм
  • переработать внешний вид постов, повысить включенность аудитории, проработать контент-план
  • сделать информацию в аккаунте удобной для ознакомления

Рекомендации по продвижению аккаунта пластического хирурга в Instagram

Самая важная задача, которая стоит перед каждым, кто принимает решение продвигать свои услуги через социальные сети – как вы хотите позиционировать себя, каких клиентов и на какие услуги вы бы хотели получать?

Нельзя смотреть на аккаунт по хирургии только с позиции эстета-визуала с тонкой душевной конструкцией: если убрать или спрятать под обложками результаты операций До/После, то вы потеряете большую часть возможных подписчиков. Нельзя один раз показать операцию, а потом её больше не показывать, чтобы контент не повторялся – наоборот, будущий пациент должен видеть, что выбранный им доктор методично выполняют одну и ту же операцию на разных пациентах сотни раз – это говорит о стабильности, о том, что он точно знает, как действовать.

Хотите передать свой аккаунт нам в работу, чтобы с вашим контентом работали так же тщательно – тогда свяжитесь с нами:

SMM продвижение клиники пластического хирурга в социальных сетях