Разработка стратегии продвижения топливной компании DKV Euro Service Rus

Представительство топливной компании DKV Euro Service обратилось к нам для разработки маркетинговой стратегии продвижения услуг на российский рынок. Проект выполнен в 2021 г.

DKV EURO SERVICE — лидер рынка в области обеспечения транспортных компаний в пути на дорогах Европы по безналичному расчету. Более 100 000 пунктов обслуживания в 42 европейских странах — крупнейшая обслуживающая сеть отрасли.

Компания входит в группу DKV MOBILITY SERVICES Group. За 2018 год оборот компаний этой группы составил 8,6 миллиардов евро, а количество сотрудников группы по всей Европе — более 1000 человек.

Маркетинговое исследование для топливной компании DKV

В рамках работ по этому проекту мы провели следующие исследования и аналитику.

Анализ конкурентов

Анализ основных конкурентов топливной компании на российском рынке, разбор их предложений и методов продвижения в интернете.

Результат: свод существующих на рынке предложений, методов продвижения интересующих товаров и услуг. Используется в дальнейшем для создания конкурентных предложений.

На карте: АЗС и сервисные центры DKV в Европе и России.

Анализ целевой аудитории для маркетинговой стратегии компании

Подробный анализ целевых аудиторий, их поведения, запросов и мотивации с целью определения стратегии продвижения на каждую ЦА.

Результат: детальное описание всех целевых аудиторий топливной компании, выделение приоритетных ЦА, сформированные группы ЦА по логике дальнейшего взаимодействия с ними.

Анализ инструментов продвижения топливных карт и других услуг

Мы провели анализ существующих у топливной компании инструментов интернет-продвижения, который включает:

  • Анализ сайта (SEO, маркетинговый, технический, юзабилити-анализ) и формирование рекомендаций для оптимизации.
  • Анализ соцсетей компании (контентный, цифровой) и рекомендации для повышения охватов.
  • Обзор иных методов интернет-продвижения (email маркетинг, карты, отзывы, СМИ, партнерские проекты и др.).

Маркетинговая стратегия продвижения топливной компании

Проведенные исследования позволили нам для заказчика:

  • Разработать воронку продаж, стратегию взаимодействия с каждой ЦА,
  • адаптировать продуктовый ряд товаров и услуг под запросы ЦА,
  • составить привлекательные предложения для приоритетных ЦА,
  • разработать полноценную стратегию интернет-продвижения топливной компании,
  • сформировать контент-план в формате таблицы (содержит данные о том, сколько и какого контента нужно и в какие сроки),
  • разбить стратегию на задачи и ответственных для запуска реализации.

Результат по этому проекту – стратегия интернет-продвижения услуг компании с планом действий и бюджетом на продвижение.

На фото: АЗС DKV.

Свяжитесь с нами для проведения маркетингового исследования и разработки стратегии интернет-продвижения товаров и услуг вашей компании.

Разработка стратегии продвижения топливной компании DKV Euro Service Rus