Разработка интернет-магазина на WordPress с интеграцией складского учёта Мой Склад и AmoCRM
Существует масса каналов продаж: ваши товары, услуги могут одновременно продаваться на нескольких площадках.
При этом – количество товарных позиций у вас ограничено. Как учесть, что на одной площадке позицию уже забронировали и быстро снять ее с продажи на соседней?
Каждый промах в наличии товара – это расстроенный клиент, который пытается купить то, что уже продано, и оправдывающийся менеджер вашей компании за то, что не успели оперативно обновить остатки на складе. Всё вместе – тень на вашей репутации, а этого допускать нельзя.
В этом кейсе мы рассказываем, как обезопасить себя от описанных выше ситуаций.
Ещё немного красоты на сайте Donna Yolka
Как учесть все каналы продаж и получить полную статистику по всем своим заказам:
Реализованный проект для ювелирного дома DONNA YOLKA:
- Поскольку каналов продаж несколько и их количество может увеличиваться, нужна единая система товарного учёта. Мы выбрали вариант с интеграцией сразу 3-х систем: Мой Склад (система товарного учёта), AmoCRM (система управления бизнес-процессами) и WordPress (система управления сайтом):
- Позволяет удобно работать с товарами, быстро обновлять цены, учитывать остатки и т.д.
- Даёт возможность работы с вариациями и размерной линейкой – всё это удобно выгружается на сайт при правильно настроенной интеграции.
- Часть продаж идёт через Инстаграм – нужно настроить всю систему так, чтобы продажи через этот канал можно было учитывать, а не забивать вручную. Для этого выбрали AmoCRM – при правильной интеграции, система позволяет учитывать все заявки и объединяет их с Мой Склад. При добавлении нового канала продаж его можно оперативно интегрировать внутрь уже готовой и настроенной системы.
- Ювелирные украшения дома DONNA YOLKA это штучные вещи с характером – при создании сайта нужно было это учесть, чтобы при попадании на сайт посетитель погружался в мир волшебства и магии.
- Это не масс-маркет, а значит сайт должен иметь свой индивидуальный и особенный стиль.
- Система должна быть настроена таким образом, чтобы при помощи разработанной инструкции ею мог управлять нанятый менеджер.
- Бизнес развивается – выбранные инструменты для работы должны позволять расширение и не требовать переработки сайта и всей системы.
- У менеджера должно быть одно место (приложение), где он ведёт заказчиков и может быстро посмотреть заказы, выставить счета, отправить информацию о скидках и специальных предложениях.
Реализация страниц интернет-магазина donnayolkajewelry.com
Ошибки, с которыми можно столкнуться на этапе реализации подобной системы
Заблуждение 1 – сайт на WordPress сложно интегрировать с CRM
Именно такой позиции придерживаются многие программисты и предлагают переписать сайт с нуля под конкретную CRM. Напоминаем, система WordPress – это система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом; написана на PHP (последняя версия, если вы следите за обновлениями); сервер базы данных — MySQL (также последняя версия, если вы следите за обновлениями); выпущена под лицензией GNU GPL версии 2.
Ключевое здесь, что WordPress – это система с открытым кодом. Значит, вы можете забраться внутрь сайта и внести нужные вам коды и настройки.
Более того, сегодня все уважающие себя CRM имеют в своём арсенале готовые модули интеграции с WordPress в том числе. Конечно, модули эти стандартны и, иногда, требуют доработки для решения ваших специфических задач. Но, это всё полностью решаемо.
Заблуждение 2 – сайт на базе WordPress нельзя интегрировать с системой складского учёта
Для реализации этой задачи вы выбрали систему складского учёта Мой Склад. Она удобна для администрирования со стороны пользователя и имеет приличную систему технической поддержки, которая помогает при решении возникающих вопросов.
Интеграцию WordPress с системой складского учёта Мой Склад настроить можно и работать она будет прекрасно – для этого есть удобный модуль. Итог: вся работа с товарной линейкой происходит на стороне программы Мой Склад. Все внесённые там изменения в режиме реального времени выгружаются на сайт.
Такое решение позволило создать единую систему, в которой товары у вас загружаются всего на одну площадку – в данном случае Мой Склад – а оттуда уже подгружаются на сайт, работают в CRM и т.д.
Заблуждение 3 – AmoCRM нельзя интегрировать с Мой Склад и с сайтом одновременно – информация о заказах будет дублироваться
С этой задачей мы справились просто: прежде чем начали разговор с технической поддержкой всех 3-х систем, прорисовали на листе бумаги логику действий и алгоритмы работы всей будущей системы.
Реализованные задачи в разработке интернет-магазина ювелирных изделий
- Интернет-магазин разработан на базе WordPress.
- Все товарные вопросы решаются на стороне программы складского учёта Мой Склад, оттуда товары выгружаются на сайт.
- В AmoCRM собирается вся информация и ведётся вся статистика по всем каналам продаж компании, и администратор компании имеет подробную инструкцию о работе с системой.
- На сайте проведена первичная SEO-оптимизация ключевых страниц.
- Компания зарегистрирована, и карточки организации добавлены в поиски Яндекса и Google.