Разработка фирменного стиля

Наши дизайнеры будут рады придумать для вас функциональный и продающий фирменный стиль

Создание фирменного стиля

Фирменный стиль должен вызывать эмоции и интерес, приятные ассоциации, должен легко запоминаться и «цеплять» потенциального клиента.

Фирменный (корпоративный) стиль показывает суть компании, ее философию, цели, уровень серьезности и даже стратегию взаимодействия с аудиторией.

Привлекательный и информационный образ создается с учетом психологии продаж, маркетинга и планируемого развития компании — специально для того, чтобы запомниться и понравиться вашим целевым группам.

Создание фирменного стиля

Создание привлекательного и узнаваемого образа компании — это хорошая основа прибыльного бизнеса.

В offline мире, когда потенциальный клиент заходит в магазин или кафе и ему кажется, что место неуютное, непонятное или неудобное, ему захочется уйти, и тогда положение может спасти только обходительный персонал или очень вкусная еда.

Когда вы представляете свой продукт в online, то думаете о фирменном стиле даже не в 100, а в ТЫСЯЧУ раз внимательнее.

Конкуренция в интернет-коммерции столь велика, что выигрывает тот, кто очень просто и понятно предоставляет информацию о своих услугах, при этом запоминается и вызывает приятные эмоции за счет качественного дизайна.

От того, что именно человек увидит в первые 30 секунд на вашем сайте/визитке/презентации/подарочном пакете ЗАВИСИТ ВСЁ — останется ли он и сделает заказ/покупку/звонок или сразу забудет и уйдёт в соседнюю вкладку — к вашим конкурентам.

В L-IO мы работаем над основными элементами фирменного стиля

Нейминг (название компании)

Один из главных идентификаторов компании. С названия начинается история бренда, это его начало, основа всей последующей рекламы и всего, что будет происходить с компанией.

Логотип

Лаконичная визуализация характера, стиля, назначения компании. Один из главных инструментов в формировании узнаваемости компании.

Фирменные цвета (цветовой код бренда)

Фирменные цвета формируют узнаваемость вашей компании, создают настроение и задают тон дальнейшему позиционированию компании и продвижению.

Графика

Графика помогает визуально донести до ваших клиентов суть и философию компании, передаёт характер и стиль компании.

Разработка фирменного стиля в L-IO включает:

  • Логотип, шрифт, цвета или полноценный БРЕНД-БУК
  • Айдентика
  • Визитки
  • Основные «смысловые образы»
  • Фирменные бланки (и др. фирменная продукция)
  • Гайдлайн, БРЕНДБУК
  • Использование фирменного стиля в интерьере (вывеска и т.д.)
  • Разработка презентаций
  • Маркетинг-кит

Отправьте заявку на консультацию по фирменному стилю:

Наши дизайнеры будут рады придумать для вас функциональный и продающий фирменный стиль

l-ioРазработка фирменного стиля