Чек-лист «Готовность лендинга к приему трафика (к запуску рекламы)»

Используйте чек-лист для лендингов вашей онлайн-школы

Отметка о выполненииЗАДАЧА
1.    В верхнем левом углу размещен логотип компании и дискриптор (Например, «Онлайн тренировки по фитнесу»).
2.    В правом верхнем углу размещен кликабельный телефон.
3.    Имеется понятный офер: какую проблему клиент может закрыть, воспользовавшись вашим предложением, почему ему выгодно «купить» это у вас и сделать это прямо сейчас.
4.    Посетителю предложено несколько способов связаться с вами (телефон, формы захвата контактов, email, кнопки мессенджеров, формы заказа обратного звонка). Как минимум один из способов связаться постоянно находится в пределах видимости, в какой бы части лендинга ни находился посетитель.
5.    Имеются социальные доказательства качества предлагаемого курса (отзывы, истории и результаты успешных учеников, публикации в СМИ).
6.    Следующий шаг посадочной страницы должен соответствовать уровню доверия клиента (при первом контакте сразу купить курс — неадекватно; получить бесплатно полезный материал по теме курса, получить первый урок — адекватно).
7.    Все элементы одноэкранного Landing Page (заголовок, картинка, призыв к действию, кнопка) продают следующий шаг.
8.    На лендинге нет изображений, широко используемых в интернете (банальных иконок из 90-х, фото американских офисных работников и так далее).
9.    Одноэкранный Landing Page содержит вескую причину (логический аргумент или дополнительный бонус) совершить следующий шаг (ответ на вопрос, зачем это клиенту).
10.  Подключены системы аналитики: Метрика, Google Analitics, Роистат и др. Конверсия одноэкранного Landing Page измеряется в разрезе конкретного канала трафика и типа рекламной кампании (конверсия из РСЯ, конверсия из таргета Vk и т.д.).
11.  Отображение одноэкранного Landing Page на мобильных устройствах протестировано с помощью специальных сервисов проверки (Adaptivator, Google Search Console и т.д.).
12.  Формы захвата контактов содержат минимум полей (все, что можно потом спросить по телефону, лучше уточнить по телефону). Наличие каждого поля обоснованно (почта нужна для отправки полезного материала, телефон нужен для отправки кода купона и т.п.).
13.  Для повышения конверсии одноэкранного Landing Page протестировано размещение на нем продающего видео.
14.  Для повышения конверсии одноэкранного Landing Page протестировано размещение на нем квиза.
15.  Одноэкранный Landing Page содержит футер с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных (требования ФЗ «О персональных данных»).
16.  Для поиска наиболее конверсионной модели используется А/В тестирование.

Скачайте чек-лист в удобном формате:

Запишитесь на бесплатную консультацию по вашему онлайн проекту:

Чек-лист «Готовность лендинга к приему трафика (к запуску рекламы)»