Чтобы создать короткую красивую ссылку, зайдите на сервис https://utmurl.ru/ и из длинной ссылки с utm-меткой у вас легко получится короткая — https://clck.ru/KJGXo. Другой способ — используйте сервис https://taplink.ru/, чтобы получить мини-сайт и красивую ссылку в Инстаграм.
ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ — ПО ССЫЛКЕ
ЗАКАЗАТЬ АНАЛИЗ АККАУНТА — ПО ССЫЛКЕ
Уже лучше, но, как показывают эксперименты, такие урлы посетители воспринимают не без некоторого опасения, что их заведут неизвестно куда…. и поэтому — просто не кликают по ним.
А можно ли что-то еще сделать, чтобы выглядело все примерно так:
//site.ru/i
Можно. Как раз об этом — чуть дальше.
А можно сделать еще и так, чтобы в статистике (Яндекс.Метрике, например) можно было отследить переходы из аккаунта в Инстаграме на нужную страницу сайта?
Можно. Для этого существуют UTM метки.
Итак, задача: — красивая короткая ссылка, переходы по которой можно отследить
Начинаем.
UTM метки применяются для отслеживания переходов по ссылке site.ru/i из описания аккаунта @site в Инстаграм на целевую страницу сайта //site.ru.
UTM метки можно делать здесь — //utmurl.ru/
Пример ссылки на главную страницу сайта //site.ru с UTM меткой:
//site.ru/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
Порядок действий:
1. Выбрать целевую страницу на сайте //site.ru для переходов из аккаунта @site в Инстаграм. Например — такую страничку:
//site.ru/brands/T/trueprodigy?filter=MALE
2. Зайти на сервис //utmurl.ru/ и сделать метку. Допустим — она получится такой:
/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
3. К урлу целевой страницы дописать UTM метку
/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
В результате урл целевой страницы приобретет вид:
//site.ru/brands/T/trueprodigy?filter=MALE/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
4. Проверить, работает ли ссылка с UTM меткой, кликнув по урлу в п.3
5. Открыть файл .htaccess в корневом каталоге сайта //site.ru, внести в него и сохранить строчку вида:
Redirect 301 /i //site.ru/brands/T/trueprodigy?filter=MALE/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
6. Для смены целевой страницы на сайте //site.ru для переходов из аккаунта @site в Инстаграм – повторить действия:
a. Определить урл новой целевой страницы, например:
//site.ru/catalog/odezhda/zhenskaia/dublenki_i_shuby
и дописать к нему ту же самую UTM метку, что и в п.2,
/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod.
b. Открыть файл .htaccess в корневом каталоге сайта //site.ru и удалить строчку
Redirect 301 /i //site.ru/brands/T/trueprodigy?filter=MALE/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
c. Внести в файл .htaccess и сохранить строчку вида:
Redirect 301 /i //site.ru/catalog/odezhda/zhenskaia/dublenki_i_shuby/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
Вот и все. Хотели красивую ссылку — получили.
//site.ru/i
Пользуйтесь))
ВАЖНО:
В файле .htaccess строчка, начинающаяся с Redirect 301 /i – должна быть только одна.
Как отслеживать переходы на сайт по ссылке с UTM меткой в Яндекс.Метрике
Зайдите в Яндекс.Вебмастер….. дальше — по картинке:
Видео по отслеживанию — //www.youtube.com/watch?v=CfYpmrjsSjQ
UTM метки в акциях о скидках
Если в аккаунте @site в Инстаграм вывешивается пост с анонсом акции – в качестве целевой страницы на сайте //site.ru принимается страница с информацией об акции.
В файле .htaccess в корневом каталоге сайта прописывается строчка с Redirect 301 /i //site.ru/………. с UTM меткой, после чего все переходы из аккаунта идут на эту страницу.
Если акция завершилась до выхода нового поста в аккаунте @site в Инстаграм – на странице акции на сайте //site.ru делается соответствующая запись (типа: Вы опоздали, все распродано . . . ) и вывешивается предложение посетителям страницы перейти на какую-либо другую страницу (….. но мы все равно Вам рады…. и можем предложить что-то еще более для Вас подходящее…), конечно же — со ссылкой на новое предложение))